Поиск по этому блогу

вторник, 24 января 2017 г.

Все по полочкам! Я уборки не боюсь!!!



                                                              Добрый вечер! 
                                           Рада приветствовать Вас на своем beauty блоге!

Сегодня хочу поговорить с Вами о чистоте. И в этом мне и Вам помогут книги на тему уборки и чистоты изображенные на фото выше. Но все по порядку. 

Я из тех людей, кто любит чистоту и занимается уборкой почти каждый день. У меня все должно быть на месте, все должно лежать на своих местах. И ничто и никто не может этому помешать. 
Я навожу красоту и уют исключительно по вдохновению, по зову души. А метаться с тряпкой, подобно буйнопомешанному зайцу, лишь для того, чтобы впечатлить гостей, это не мой случай.
Просто у меня такой образ жизни и мне круто повезло.  
После этого странно, что я читаю книги про уборку или про то, как правильно ее организовать. На что я Вам отвечу: мне хочется узнать а правильно ли я все делаю? Правильно ли я распределяю свое время на уборку? Может есть какие-то лайфхаки о которых я не знаю, но стоит узнать про них непременно? И много а может?
Чтобы найти ответы на свои вопросы и просто провести приятное время, читая мотивирующую книгу, я попросила издательству Альпина Паблишер прислать мне именно эти книги. И молодой мамочке не отказали 😇 За что Вам большое спасибо 😍
Ну а теперь, без лирических отступлений хочу представить Вашему вниманию две книги, которые несомненно станут Вашими помощниками в быту. 



Эрин Доланд "Все по полочкам" Как избавиться от беспорядка, даже если у вас нет времени.



Эта книга поможет всем, даже самым отчаянным, которые думают, что у них не хватает времени на уборку начать борьбу с хаосом. Автор книги убежден, что даже одной минуты хватит, чтобы начать эту борьбу. Я с этим согласна!
Книга шаг за шагом поможет Вам навести порядок по всему дому. Вместе с этой книгой-инструкцией по уборке вы пройдете по всем комнатам и уголкам вашего дома. Избавитесь от ненужного хлама... Вы будете жить в чистоте и станете более организованным. И это не просто слова. Эта книга как ежедневник по уборке, в котором по дня и часам расписано что можно сделать. Следуя этой инструкции, Вы наведете порядок повсюду и сделаете это не сразу, отдавая все силы, а постепенно и это будет Вам в радость. 
Посыл книги на мой взгляд таков: каждый день уделять уборке несколько минут и в дальнейшем жить в полном порядке.
Привычка жить в беспорядке извлекается. 
Ведь внешний порядок помогает сохранять внутреннее спокойствие. Когда вокруг нет лишних вещей, мы дышим свободно, нам хорошо.
Я организованная и убираюсь постоянно, а благодаря этой книге я смогла сократить время на уборку и применить в своей жизни много полезных лайфхаков. 
Я, как ценитель чистоты и порядка во всем, советую Вам приобрести эту книгу. Она станет вашей неразлучной спутницей в делах домашних. Она стала моей настольной книгой. Мне так приятно наводить порядок по дому вместе с ней. Это захватывает, порой я не могу остановится 😀
Переходя по ссылке, Вы можете поближе ознакомится с книгой и ее содержанием, полистайте ее! Эта книга в мягкой обложке и приятными рисунками Вам понравится!


Реджина Лидс "Полный порядок" Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове. 


Цитата на обложке книги мне так понравилась: Если это руководство по организации жизни вам не поможет, значит, вы безнадежны!   😀😂😀
Newsday 

Для меня эта книга большой advent calendar, который каждую новую неделю помогает тебе навести полный порядок на определенной территории. 
А если серьезно, это книга с годовым планом действий, с уникальной инструкцией по наведению порядка в доме, на работе и самое важное в голове. Книга поможет Вам изменить образ жизни и выработать новые полезные привычки. 
Я не могу представить полноценный обзор этой книги, потому что начала читать ее с первого января 2017 года. Каждую новую неделю я начинаю вместе с этой книгой. 
Чего я добилась за эти четыре недели?
1 неделя - я определилась со своими целями и желаниями. Маленькими шагами я буду идти к своей главной мечте!
2 неделя - я ответила на вопросы кто я, чего я хочу, где я хочу быть?
3 неделя - эта неделя предлагает жить по календарю и начать планировать свой день. Эта привычка живет со мной уже второй год.
4 неделя - я должна сделать свое утро идеальным. Буду практиковать уже завтра.
Пока это все, о чем я могу Вам рассказать. Я сама не знаю, что ждет меня впереди.
Если Вас эта книга заинтересовала, переходите по ссылке и полистайте ее:


На этой оптимистической ноте я говорю Вам прощайте!!!
Ждите новых обзоров!!!



                                   Спасибо за внимание,

целую Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!

  

Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:















 




Интересные статьи:











 
 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий