Поиск по этому блогу

пятница, 22 апреля 2016 г.

Косметика BIOSEA. Знакомство и первые впечатления/Обзор косметики


BIOSEA


Милые мои читательницы, рада приветствовать Вас на моем beauty блоге! 
Сегодня хочу рассказать Вам о новой для меня марки косметики BIOSEA. С этой маркой я познакомилась месяц назад и уже успела потестировать некоторые продукты. У меня сложились довольно хорошие впечатления.

Наше знакомство
Месяц назад мне и моей маме предложили стать консультантами-продовцами косметики BIOSEA. Мы не отказались и решили попробовать. Марка для нас была совершенно незнакомой, но в то же время очень хотелось все поскорее попробовать. Я сразу же заказала все то, что мне на данный момент было необходимо. Да, это может показаться глупым - рискнуть заказать незнакомую до этого тебе косметику, да еще не на маленькую сумму. Но я была уверенна, что не буду разочарована. Перед заказом я подробно прочитала всю информацию об этой марке. Прочитанное мне понравилось. Я нашла для себя много полезной информации. Вы также можете прочитать необходимую информацию, переходя на сайт http://biosea.com/ru/

О компании 
История Компании BIOSEA началась с рождения Лаборатории BIOSEA в Бретани, живописном районе Франции, на побережье Кот-д'Армор, богатом разновидностями водорослей и морских растений, обладающих удивительными и разнообразными косметическими свойствами.
Объем корректора - 2 мл. Но по консистенции он очень плотный и одной маленькой горошины хватает, чтобы нанести на всю область под глазами. Корректор идет в очень удобной и модной упаковке. Благодаря текстуре флюида и удобному, нежному  аппликатору средство идеально распределяется на коже и выглядит естественно. Автоматический дозатор не позволяет продукту вытекать наружу. Необходимо несколько раз повернуть автоматический дозатор до появления средства. Корректор имеет приятный ванильный аромат. 
Состав
AQUA (WATER), SALVIA SCLAREA FLOWER/LEAF/STEM WATER (SALVIA SCLAREA (CLARY) FLOWER/LEAF/STEM WATER)*, SQUALANE, OCTYLDODECYL STEAROYL STEARATE, GLYCERYL OLEATE CITRATE, GLYCERIN*, MACADAMIA TERNIFOLIA SEED OIL*, GLYCERYL STEARATE, ARGANIA SPINOSA KERNEL OIL*, CETEARYL ALCOHOL, HELIANTHUS ANNUUS SEED OIL (HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL)*, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, GLYCERYL CAPRYLATE, POTASSIUM PALMITOYL HYDROLYZED WHEAT PROTEIN, TOCOPHEROL, MICROCRYSTALLINE CELLULOSE, CELLULOSE GUM, CELLULOSE, CORALLINA OFFICINALIS EXTRACT, XANTHAN GUM, CHAMOMILLA RECUTITA FLOWER EXTRACT (CHAMOMILLA RECUTITA (MATRICARIA) FLOWER EXTRACT)*, SILICA, CI 77820 (SILVER), LAMINARIA OCHROLEUCA EXTRACT, PARFUM (FRAGRANCE). MAY CONTAIN +/- : CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE), CI 77491 (IRON OXIDES), CI 77492 (IRON OXIDES), CI 77499 (IRON OXIDES).
Корректор имеет натуральный состав и не содержит ни силиконов, ни парабенов.
* ingredient from organic farming
Символ * обозначает, что ингредиент был сертифицирован, как произведенный из экологически чистых растений, выращиваемых в условиях органического земледелия без применения пестицидов и химических удобрений.
Единственный минус (если для кого-то это может считаться миусом) корректор без пудры держится не очень. После нанесения лучше припудрить область где был нанесен корректор.
Я настоятельно рекомендую Вам приобрести этот корректор. За небольшую сумму Вы получите идеальный во всем продукт. 




 
Об этом чудо-карандаше у меня на блоге есть отдельная статья, которую можете прочитать, переходя по ссылке Как я оформляю брови? Eyebrow tutorial  




Тушь из серии BIOSEA CREATIONS. Тушь в оттенке - классический черный. Объем - 8 мл. Запах нейтральный, даже можно уловить нотки природного аромата. Имеет яркую и модную упаковку. Желтый цвет на упаковке так и поднимает настроение!!!
Тушь на основе природных компонентов превосходно удлиняет и разделяет ресницы, создавая привлекательный изгиб. Благодаря эластичной текстуре и минеральным пигментам придает стойкий выразительный цвет.
Тушь имеет эксклюзивную изогнутую щеточку, которая захватывает все реснички  хорошо удлиняет их.
Состав
AQUA (WATER), SALVIA SCLAREA FLOWER/LEAF/STEM WATER (SALVIA SCLAREA (CLARY) FLOWER/LEAF/STEM WATER)*, ISOPROPYL MYRISTATE, CERA ALBA (BEESWAX)*, ISOPROPYL PALMITATE, GLYCERYL OLEATE CITRATE, PROPANEDIOL, SILICA, Copernicia cerifera cera CERA (Copernicia cerifera cera (CARNAUBA) WAX)*, GLYCERYL STEARATE, GLYCERYL ROSINATE, CETEARYL ALCOHOL, HYDROGENATED JOJOBA OIL, PULLULAN, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, POTASSIUM PALMITOYL HYDROLYZED WHEAT PROTEIN, CALCIUM ALUMINUM BOROSILICATE, GLYCERYL CAPRYLATE, TOCOPHEROL, CELLULOSE, SORBITOL, MICROCRYSTALLINE CELLULOSE, CELLULOSE GUM, ACACIA SENEGAL GUM, GLYCERIN, TREHALOSE, XANTHAN GUM, CORALLINA OFFICINALIS EXTRACT, CI 77820 (SILVER), LAMINARIA OCHROLEUCA EXTRACT. MAY CONTAIN +/-: CI 77491 (IRON OXIDES), CI 77492 (IRON OXIDES), CI 77499 (IRON OXIDES), CI 77510 (FERRIC FERROCYANIDE), CI 7540 (CARMINE)
Тушь имеет натуральный состав и не содержит ни силиконов, ни парабенов.
* ingredient from organic farming
Символ * обозначает, что ингредиент был сертифицирован, как произведенный из экологически чистых растений, выращиваемых в условиях органического земледелия без применения пестицидов и химических удобрений.
Я использовала эту тушь всего лишь два раза и оба раза тушь отпечатывалась на моих веках. Но на мой взгляд, это может быть связано с жидкой консистенцией. Думаю, если подождать некоторое время, когда тушь чуть подсохнет, все изменится в лучшую сторону. 
А так, советую Вам присмотреться к ней. Ведь так важно, что мы наносим на наши глаза. Натуральный состав - что может быть лучше этого!!!






Этот мусс в каталоге стоит довольно дорого, около 600 рублей. Но мне он пришел в подарок (да и такие акции бывают). Упаковка мусса не очень удобная. Мусс идет в маленькой стеклянной баночке с крышечкой. Каждый раз открывать баночку и лезть туда руками неудобно и непрактично.
После моего заказа упаковку и оттенки мусса в каталоге изменили. Именно так выглядит новая упаковка. Объем - 15 г.


Хочу отметить, что ни в первом, ни во втором случае оттенки продукта не выделялись обилием. Оттенков всего лишь 2. И если честно, они не всем подходят.
Мой оттенок - 3803 медовый. Я надеялась, что этот оттенок будет смотреться на моем лице не слишком темным. Производитель заявляет, что мусс подстраивается под цвет кожи, но в моем случае все было не так прекрасно, как хотелось бы. Цвет моей кожи слишком светлый и граница на шее сразу это выдает. Когда лицо выглядит загорелым, а шея как поганка - это не есть хорошо.
Мусс с легкой воздушной текстурой обеспечивает стойкое равномерное нанесение и образует тонкую вуаль на коже, придавая изысканный матовый тон. Натуральная формула содержит минеральные пигменты и ценные растительные масла и экстракты, которые смягчают и защищают кожу в течение дня. Да, да и еще раз да. Именно так на моем лице себя ведет этот мусс. 
Мусс обладает нежным какосово-ванильным ароматом.
Состав 
ETHYLHEXYL PALMITATE, SILICA, CERA ALBA (BEESWAX)*, TOCOPHEROL, PARFUM (FRAGRANCE), PRUNUS ARMENIACA KERNEL EXTRACT (PRUNUS ARMENIACA (APRICOT) KERNEL EXTRACT), Copernicia cerifera cera CERA (Copernicia cerifera cera (CARNAUBA) WAX)*, MACADAMIA TERNIFOLIA SEED OIL*, PRUNUS ARMENIACA KERNEL OIL (PRUNUS ARMENIACA (APRICOT) KERNEL OIL)*, CORALLINA OFFICINALIS EXTRACT, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, LAMINARIA OCHROLEUCA EXTRACT, MAY CONTAIN +/- : CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE), CI 77491 (IRON OXIDES), CI 77492 (IRON OXIDES), CI 77499 (IRON OXIDES).
Мусс имеет натуральный состав и не содержит ни силиконов, ни парабенов.
* ingredient from organic farming
Символ * обозначает, что ингредиент был сертифицирован, как произведенный из экологически чистых растений, выращиваемых в условиях органического земледелия без применения пестицидов и химических удобрений.
Если ВЫ обладательница темной кожи или собираетесь этим летом хорошо позагорать, думаю этот мусс самое то для Вас. Я же пока подожду и буду наносить мусс летом, когда и моя кожа станет чуть темнее.


Вот и все продукты, которые я успела попробовать в течении месяца. Все продукты мне очень понравились, несмотря на маленькие минусы. Я собираюсь заказать как уходовую, так и декоративную косметику. На данный момент я пользуюсь тоником для лица марки BIOSEA, о котором скоро расскажу и Вам. 
Я рада, что открыла для себя марку, которая производит натуральную и безопасную косметику. Рада, что продукты стоят недорого и я могу себе их приобрести. 
Эта статья не спонсирована!!! Я сама за свои деньги приобрела все продукты и сама решили Вам о них непременно рассказать. 


Спасибо за внимание! 
Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!  

 


Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:

Комментариев нет:

Отправить комментарий