Поиск по этому блогу

пятница, 14 июля 2017 г.

Batik! Чувство меры в искусстве — все!

Милые мои читательницы, всем привет!!!
Вы находитесь на блоге Beauty ПоДрУжКа и я рада, что Вы заглянули на мой блог!
Сегодня хочу поговорить об оригинальности и креативности в плане одежды и аксессуаров.

 
Хочу представить Вашему вниманию работы армянского производителя Batik. Автор этих оригинальных вещей  молодая девушка Гаянэ Абгарян.
Благодаря особому творческому подходу Гаянэ создает уникальные вещи, которые хочется непременно приобрести.
Мало зная Гаяне, я пока хочу представить весь ассортимент ее работ и только потом узнать у нее про историю создания каждой.
 
♡ Ручная роспись по шёлку  от  Гаянэ Абгарян ♡
Именно у Batik Вы можете встретить шелковые шарфы ручной работы с оригинальной росписью.
Гаянэ использует богатую палитру красок и так тонко сочетает их между собой. На шарфах изображено столько всего интересного и АРМЯНСКОГО: красный гранат, сочный виноград, листья и фрукты, герои армянских сказок, армянская женщина в национальном таразе, молодая девушка и парень, ласкающие друг друга котики (идеальный подарок для кошатниц ☆), армянские буквы, различные узоры, бабочки, цветы... ну просто СКАЗКА!!!









И это сделано С ДУШОЙ.
Мне кажется, что такую красоту нужно получать исключительно в виде подарка!!! Вы должны тонко намекнуть своим любимым о существовании этих милых подарков и пусть именно таким волшебным путем они попадут в ваши руки!!!
 

♡  "Манюня"- шарфики,  майки и сумки!!!Как же мне полюбилась это милая девушка Манюня с кудряшками на голове! Столько нежности и милого в этом образе. А как классно они будут сочетаться с различными образами для повседневной жизни. 




 
♡ Армянские девушки (футболки, майки) ♡
И с этими яркими майками и футболками Вы будете выделятся из серой толпы. Вам остается подобрать подходящую Вашему цветотипу и гардеробу оттенок и блистать.
 
На этом я, пожалуй, закончу свою небольшую статью и посоветую Вам пройти по указанной ссылке Batik/Facebook на страницу  Batik и все увидеть своими глазами. 
Ведь не просто так говорят, что лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать ;)
 
Я же Вам желаю приятного просмотра и красивых подарков...
Ждите новую статью про историю Batik.
          
            Спасибо за внимание! 
      Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа







Комментариев нет:

Отправить комментарий