Поиск по этому блогу

пятница, 10 февраля 2017 г.

Едим вкусно!!!

  
Всем моим читателям добро пожаловать на мой beauty блог!
🙏🙌🙋
Спасибо, что заглянули 😍😇😉
 Сегодня у нас будет вкусная статья 🍞🍝🍜🍛🍚🍳
Всем желаю приятного чтения, ну а потом приятного аппетита!!! 🍰🍱🍮🍦


Я как молодая мамочка хочу поделится с Вами моей приятной и вкусной находкой. А именно, книгой Аннабель Кармель с 210 рецептами на каждый день от первого прикорма до 5 лет.  
Книга называется "Едим вкусно". Уже одно название книги многообещающее!!!

О чем эта книга!?

Сперва приведу цитату из этой книги 👌👇
"В возрасте от шести до двенадцати месяцев малыши, как правило, едят с большим удовольствием, так что это ваш шанс познакомить ребенка с новыми вкусами и ароматами. В итоге он не только получит все необходимые витамины и минералы, но и будет не слишком привередлив в еде в будущем".
Эта книга-помощник. Она поможет Вам разобраться с ответом на вопрос "что же сегодня приготовить?" В книге представлены самые разные рецепты начиная с простых. 
В водной части книги я нашла много полезной информации о том, как и когда нужно вводить тот или иной продукт в рацион ребенка. Особенно удивила информация о том, что оказывается можно давать детям яйца уже с шести месяцев, но исключительно сваренных вкрутую. В этой же части книги я нашла много полезной информации о том, как часто нужно кормить ребенка, про напитки было интересно прочитать. Книга ответила на все мои вопросы, как бы отвечала мне моя мама или подружка, у которой уже есть дети. Настолько все понятно и ясно.

Часть с рецептами меня приятно удивила! Кроме рецептов со способом приготовления и списком необходимых продуктов на страницах книги можно найти красивые, яркие и аппетитные фотографии самих блюд. Это мотивирует меня и я тоже хочу в итоге получить результат как на фото. А с каким интересом будут просматривать книгу ваши дети! Ммм...!!!
Моей дочке уже 8 месяцев и я успела попробовать большую часть рецептов из книги. Было немало приятных находок. Ах эти рецепты со сладкой картошкой!!! Ммм...!!!
И знаете что еще радует. Что эти рецепты можно  трансформировать разными специями и получится полноценное блюдо для всей семьи. Я именно так и делаю.

Если обобщить, то можно прийти к следующим выводам:
  1. Книга-помощник особенно полезна для молодых неопытных мама,
  2. Вопрос "что же сегодня приготовить?" сразу отпадает,
  3. Ваш ребенок постоянно пробует новые блюда,
  4. Вы экономите нервы и время и готовите по книге сразу на всю семью, чуть трансформируя блюдо,
  5. Эта книга НУЖНА всем мамочкам :)
Чтобы не хвалить на всю страницу эту книгу,  советую перейти по указанной ссылке и поближе познакомится с книгой:
Едим вкусно: 210 рецептов на каждый день от первого прикорма до 5 лет


Чуть не забыла рассказать про удобный размер этой книги. 
Ее, всю такую яркую и нарядную, можно хранить в кухонном шкафчике и она всегда будет у Вас под рукой.

                                             
                                        Спасибо за внимание,

целую Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!

  

Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:


Интересные статьи:
Чудо - книжки для мам и малышей

Комментариев нет:

Отправить комментарий