Поиск по этому блогу

вторник, 4 августа 2015 г.

Чудо - книга

Всем моим читательницам жаркий летний привет! Заранее извиняюсь за длительное отсутствие статей на моем блоге. На это были свои положительные причины :) 
Уверяю Вас, все лучшее ждет Вас впереди!!! ;)

А сегодня хочу поделится с Вами моей любовью на лето!!! Моя любовь - книга "О чем мечтать" Барбари Шер.  


У этой любви давняя история. 
Однажды я посмотрела видео обзор на книгу "Мечтать не вредно" (автор Барбара Шер) и влюбилась в эту книгу, еще не начав чтение! Вдохновила меня и сама обложка книги, и цель автора этой книг, и видеообзор, и цитаты из книги. После просмотра видеообзора, я непременно хотела достать эту книгу и утолить жажду, прочитав ее от корки до корки. На тот момент мне именно этой книги и не хватало. Поиски начались, но результатов никаких :( На это были свои причины. 
Спустя некоторое время я написала в издательство Манн, Иванов и Фербер и УРААА!!! Мне предложили на обзор уже вторую книгу Барбари Шер - "О чем мечтать". Месяц ожидания заставил меня влюбится и в эту книгу. Я начала ее читать уже с первой минуты, как только ее получила. Не читать ее НЕВОЗМОЖНО!!! Жизнерадостная обложка  и ее приятный цвет заставляют тебя читать не переставая. 

О книге "О чем мечтать" Как понять чего хочешь на самом деле, и как этого добиться. 
Начну я свой обзор с того, что укажу Вам на сайт, где можно приобрести книгу (и в электронном, и в бумажном варианте). Издательство Манн, Иванов и Фербер  
Переходя по указанной ссылке, Вы сможете подробно познакомится с книгой, посмотреть красивые фотографии, прочитать цитаты из книги, узнать сведения об авторе книги и самой книге.

А я же хочу представить свой обзор этой книги!!! 
Самое главное - иметь эту книгу уже большой +!!! Она может украсить рабочий столик любой девушки и каждый день вдохновлять своей яркой обложкой. Сама обложка книги очень приятная на ощупь. Шрифт букв также приятный для глаз, но вот строки в книге не ровные, как-то разбегаются между собой. И это единственный минус этой книги. 
Книга читается очень легко и быстро. Спасибо за хороший перевод! Приятно, что в книге много примеров из жизни простых людей. Это заставляет тебя поверить в осуществление всех заветных желаний. Упражнения, представленные автором книги очень легкие и понятные. Проходить их одно удовольствие. Меня очень порадовало наличие в книге армянских имен (кровь дает о себе знать :) ). 
Честно, книга появилась в моей жизни в самый подходящий момент и заставила ее обновить. Все пошло по другому и только к лучшему. 
Мой Вам совет - прочитайте эту книгу. Затем начните ее перечитывать! Держите ее под рукой и берите советы "у нее". Лучшего советника и друга Вам не найти. 



Я еще и первую книгу прочитаю! Ух! Чувствую, скучать не придется!!! :) 
Спасибо за внимание! Берегите себя и своих близких! 
Читайте много книг и развивайтесь! 
Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!  


P. S. при чтении этой книги (и не только) держите при себе блокнот, куда можно бы было записывать цитаты из книги или закладки. Уверяю этот совет Вам точно пригодится!

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий