Поиск по этому блогу

среда, 2 сентября 2015 г.

Мои "секреты" идеального маникюра

Мои "секреты" идеального маникюра 




Всем мои читательницам привет! 
Хочу поделится с Вами моими "секретами" идеального маникюра. На самом деле, всем Вам известны эти секреты, и я вам Америку не открою. Но надеюсь, что вдохновлю Вас и помогу сделать тот самый идеальный маникюр в домашних условиях. 
Я очень редко хожу к мастеру для маникюра. И причина этому - придание формы. У меня это никак не получается.
Все остальные процедуры я делаю себе сама. Делаю я маникюр в несколько этапов. 
Этап 1. Снимаю старый маникюр при помощи жидкости для снятия лака. Жидкость покупаю средней цены, всегда одной и той же марки. Но название особо не припоминаю :) 


Этап 2. Опускаю руки в заранее приготовленную теплую ванночку. В воду я добавляю либо пену, либо травы, либо эфирные масла и т. д. Выбор зависит от состояния ногтей и от настроения. Вы сами должны знать что на данный момент нужно Вашим ногтям: укрепление, питание, смягчение. Держу руки в ванночке от 15 до 30 минут. Ванночка успокаивает, смягчает руки и укрепляет ногти. Ванночка помогает легко перейти к следующему этапу. 


Этап 3. Наношу масло для кутикулы и делаю массаж рук. После начинаю чистку ногтей. Удаляю огрубевшую кутикулу при помощи кусачек и отодвигаю ее апельсиновыми палочками. И завершаю данный этап приданием формы ногтям. И совсем под конец мою руки четкой под теплой водой, чтобы избавится от излишек на руках и ногтях. 




Этап 4. Вытираю руки салфеткой и приступаю к нанесению лака. Сперва я наношу базу, что позволяет выровнять пластину ногтя и не даст яркому цвету ведаться в ноготь. После приступаю к нанесении первого слоя лака и жду пока он высохнет. После наношу второй слой лака и жду высыхания лака. Наношу я лак сначала по центру, потом вытягиваю по сторонам. Правда, не промазать не получается. Но и это исправимо с помощью ватной палочки смоченной в жидкость для снятия лака. Завершаю все нанесением сушки. И наш идеальный маникюр готов!!! 




Вот и все мои секреты. Если Вам интересна статью про уход за ногтями, то можете прочитать ее, переходя по ссылке Уход за ногтями

И да, хотелось бы спросить у Вас про сушку от армянской марки "նե".
Я купила эту сушку совсем недавно и не успела еще нормально им попользоваться. Если Вы знакомы с этим продуктом, поделитесь мнением и впечатлениями. Буду очень ждать! 



Спасибо за внимание! Целую, Ваша beauty ПоДрУжКа!!!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий