Поиск по этому блогу

вторник, 15 сентября 2015 г.

Лаки для ногтей от Flormar (мой опыт)

Лаки для ногтей от Flormar 

Всем моим читательницам теплый привет! 

Хочу познакомить Вас с лаками для ногтей от Flormar с моей личной позиции ;) 
Прошло несколько недель с момента их тестирования, и у меня есть что Вам рассказать и показать.
Лаки мне прислали на обзор - интернет магазин flormarshop.ru 
В посылке было три лака, которые выбирала я сама. 

  
Общее впечатление

У всех лаков есть общие плюсы, которые хотелось бы выделить
+ удобный для руки колпачок;
+ удобная для нанесения кисточка; 

 
 + все лаки держатся долго (3-4 дня,) даже при активном образе жизни :) 
 + все лаки сохнут быстро; 
 + у всех лаков хорошая цветоотдача (что на коробке, то и в коробке :));
 + с одного слоя уже цвет проявляет себя.
 Наряду с плюсами, у всех лаков какой-то странный запах, который прям пестрит.



Black Dot BD04 
Коллекция из 5 пастельных оттенков в сочетании с матовыми черными элементами. 
С этим лаком ногти выглядят очень модно и стильно. Не раз я получала комплимент, когда он был на моих ногтях. Это именно летний оттенок, с которым высокое настроение обеспечено! 
 
Кроме вышеперечисленных + и - у этого лака есть и свои собственные + и -
+ именно этот лак держится дольше всех;
+ одного слоя хватает для достижения желаемого эффекта;
+ сохнет нереально быстро;
+ цвет не въедается  в ноготь;
- ТРУДНО снять его с ногтя.



FLORMAR NAIL ENAMEL 410 Lavender Dreams 



Этот лавандовый оттенок сразу же стал моим любимчиком. Наряду с перечисленными выше + у него есть свое собственное достоинство - лак стирается нереально легко и цвет не въедается в ноготь. Одного слоя хватает для получения насыщенного цвета (на фото цвет передался очень темным). 



FLORMAR NAIL ENAMEL397 Rose Coral 

Сверху нанесена сушка и глиттерный лак


Этот нереально нежный оттенок стал моим неразлучным другом для создания романтического настроения. Когда мне хочется, чтобы ногти выглядели нежно и естественно, я наношу именно этот оттенок. При нанесении лака в один слой, создается эффект французского маникюра. В два слоя - ногти получают нежный и спокойный бледно-розовый оттенок. 


Вы сами убедились в хорошем качестве бюджетных лаков от Flormar. Всем советую приобрести эти и не только эти оттенки лаков и экспериментировать. 

Лаки можете приобрести в интернет магазине http://flormarshop.ru/


Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!
 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий