Поиск по этому блогу

среда, 13 апреля 2016 г.

Косметические разочарования. Ватные диски/влажные салфетки для снятия макияжа

Косметические разочарования. 

Ватные диски/влажные салфетки для снятия макияжа

 

Милые мои читательницы, Всем доброго дня!
Рада приветствовать Вас на блоге Beauty ПоДрУжКа!

В сегодняшней статье хочу поговорить с Вами на тему разных косметических штучек, которые должны помогать нам при создании макияжа и ухода за кожей. А именно, о влажных салфетках и ватных дисков для лица. На первый взгляд, это самые примитивные продукты, которые есть на косметическом столе и в сумочках каждой девушки. Ими мы пользуемся каждый день и не один единственный раз. И всем нам хочется, чтобы каждый раз, взяв в руки тот или иной продукт, мы испытывали только приятные чувства, а не неприязнь и дурные ощущения. Я прошла через все эти неприятные моменты при использовании того или иного продукта и хочу дать Вам несколько практичных советов.

Последний раз, когда у меня закончились ватные диски для лица, я купила себе очередную упаковку и не обратила особого внимания на то, что именно я купила (марка, качество и др.) Вечером, когда я села за косметический стол и начала ежедневный вечерний уход за кожей лица, я поняла, что за продукт я купила. Как только я нанесла на диск средство для снятия макияжа, он буквально разорвался на куски и превратился в комочек. А на лице у меня остались маленькие полоски ваты. Я уже не говорю, что все средство для снятия макияжа улетело в никуда. Я решила дать шанс этим дискам и на этот раз нанесла на лицо крем и приступила к чистке лица. Результат был нерадостным. Я попробовала снять лак с ногтей этими дисками. Результат был нулевым. И только тут я поняла, что напрасно потратила деньги и нервы, приобретя упаковку ватных дисков из 120 штук. И что я буду с ними делать???
Я покупала хлопковые ватные диски марки Aura beauty  
Производитель заявляет, что диски мягкие и нежные. У дисков прошиты края. Эти диски и вправду очень нежные, но для уходовых процедур они вообще не подходят. Диски будто сделаны из бумаги, а прошитые края с первой секунды использования открываются и делят диск на две части. Сейчас эта упаковка служит мне лишь для нанесения тоника на лицо. Только при нанесении этой консистенции диски хоть кое-как держат форму. Совет! Перед покупкой ватных дисков прочитайте, что написано на упаковке и только тогда покупайте их. Убедитесь, что именно такой продукт Вам подходит. Нужно покупать ватные диски с нежной, но плотной текстурой.


860др.





  • низкая цена (350др.);
  • красивая и яркая упаковка;
  • освежающий аромат зеленого чая;
  • хороший состав (не содержат парабенов и спирта);
  • удобно брать такую упаковку вместо средства для снятия макияжа в путешествие;
  • салфетки большие и одной штуки хватает для снятия макияжа с лица;
  • салфетки полностью не снимают макияж и необходимы дополнительные средства;
  • салфетки заявлены как питающие, но они по текстуре очень жесткие и после них на лице остается неприятное ощущение;
  • следует, лицо нужно дополнительно увлажнить.


Я в дальнейшем приобрету эти салфетки для снятия макияжа марки путешествий и как подручный продукт. Но они не настолько хороши, чтобы полностью заменить уходовые продукты вроде средства для снятия макияжа, тоник и увлажняющий крем. 
 
 
Вот и все. Это были все мои маленькие косметические разочарования. Надеюсь, я помогла Вам не совершить ненужные покупки. Именно с таких маленьких разочарований и начинается цепочка ненужных покупок. Желаю Вам продуктивного дня!!!


Спасибо за внимание! 

Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!



Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:

















 


 

 

 






Комментариев нет:

Отправить комментарий