Поиск по этому блогу

вторник, 3 мая 2016 г.

Покупки уходовой косметики





Милые мои читательницы рада приветствовать Вас на моем beauty блоге!!!
Сегодня хочу поделится с Вами моими недавними приобретениями из уходовой косметики. Их было не так много, но они заслужили внимания. 
Если Вам интересно, желаю Вам приятного чтения! 



Объём, мл 150

Это лосьон для лица от марки BIOSEA. Приобретала я его месяц назад и уже могу поделится своими впечатлениями. 
Этот тоник на основе органического экстракта вишни ацеролы богат витамином С, благодаря чему освежает и придает лицу сияющий вид. Органическая цветочная вода лаванды в сочетании с экстрактом водорослей тонизирует и поддерживает естественный уровень влаги в клетках. Подходит для всех типов кожи.
Я наношу утром и вечером лосьон на тщательно очищенную и сухую кожу с помощью ватных дисков. Лосьон чудесно освежает мою кожу и тонизирует ее. После применения лосьона я наношу крем для лица. А далее уже наношу макияж. 
Лосьон имеет натуральный состав. Не содержит силиконов и парабенов.
Состав:
aqua (water), Lavandula angustifolia (lavender) flower water*, glycerin, Laminaria ochroleuca extract, Malpighia punicifolia (acerola) fruit extract*, caprylyl/capryl glucoside, caprylic/capric glycerides polyglycerin-10 esters, caprylic/capric triglyceride, sodium phytate, cocoyl proline, maltodextrin, benzyl alcohol, dehydroacetic acid, potassium sorbate, sodium benzoate, parfum (fragrance), citronellol, linalool, limonene.

Всем советую присмотреться к этому продукту для лица. Ставлю ему 5 баллов из пяти!!! 




75 мл
Крем для рук у меня заканчивается всегда неожиданно. И расходуется он больше других продуктов. В очередной раз, когда я обнаружила свою косметичку с закончившемся кремом для рук, я поспешила в ближайший супермаркет и приобрела крем для рук от марки Весна. Я впервые покупала косметику этой марки и не знала, что меня ожидает. А ожидало меня удивление, в хорошем смысле этого слова. 
Не могу не отметить нежность и красоту упаковки крема. Так и хочется постоянно брать его в руки! Аромат крема!!! Это райский аромат сводит меня с ума. Описать аромат у меня не получиться, но это такой весенний, освежающий, сладкий и самый самый приятный аромат для меня. Мне бы хотелось найти именно такие духи.
Это увлажняющий крем. 
Формула крема разработана специально для интенсивного увлажнения кожи рук. Специальный компонент гидрованс оказывает увлажняющее действие, устраняя ощущение сухости кожи, экстракт календулы успокаивает кожу, снимает раздражение, питает и обогащает ее витаминами, экстракт семян кунжута обладает смягчающими и увлажняющими свойствами, усиливает питательное действие крема.
Крем имеет приятную консистенцию, которая быстро впитывается в кожу рук. Кожа на руках становится мягкой и увлажненной.
Состав крема хороший. Крем не содержит силиконов и парабенов. На первом месте идет вода. 
Хочу отметить, что крем очень бюджетный. Но свойства этого крема бесценны. Всем советую присмотреться к этому продукту. Я точно буду пробовать другие средства из этой марки. 


Ну вот и все новинки из уходовой косметики. Как уже говорила, их мало, но они заслуживают особого внимания.
Надеюсь моя статья была для Вас полезна. Желаю Вам хорошего дня!!!


Спасибо за внимание! 
Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!



Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:









 



 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий