Поиск по этому блогу

суббота, 3 сентября 2016 г.

Ирина Хакамада "От имиджа к стилю. В предвкушении себя"

Ирина Хакамада "От имиджа к стилю. 
В предвкушении себя"




Милые девушки, всем добрый день!
Я рада приветствовать Вас на моем beauty блоге!
Давно я не делилась с Вами интересными книгами и час тот настал!
Сегодня хочу поделится с Вами впечатлениями от книги 
Ирины Хакамады “От имиджа к стилю. В предвкушении себя”.


Как только я начала работать над своим стилем и обновлять гардероб, мне захотелось прочесть как можно хороших книг о стиле и имидже. Поиски начались и благополучно завершились на сайте издательства АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР. И два месяца назад ко мне на рабочий столик поселилась книга, которую я на протяжении всех этих месяцев все перечитываю и перечитываю.
Это книга о стиле и о пути поиска стиля, автором которой является одна их самых стильных и необычных женщин страны.
Ирину Хакамаду я знала как политика и видела на голубых экранах считанные разы. Скажу, мне было приятно раскрыть ее с fashion/beauty стороны. 


Первые впечатления от книги – КЛАССНАЯ!
Мне, как книголюбу и эстетику, очень важно, чтобы обложка книги выглядела презентабельно и уже своим внешним видом призывала к ее чтению. Сдержанная белая обложка с портретом Ирины Хакамады – что может быть более презентабельное!? А как я радовалась фотографиям, которые были размешены в книге как примеры, которые показывали различные стилевые решения.

Язык книги – хороший, деловой. Было приятно выучить новые слова политического характера.

О чем эта книга?
Книга состоит из 5 частей:
Часть 1 Бессознательное копирование – рассказы о жизни в СССР (детство/карьера/бизнес-леди 1990-х/политика).
Часть 2 Осознанное политическое IPO личности – ПОЛИТИКА.
Часть 3 Жизнь после политики – (поиски себя/дом/путешествия/коллекция одежды и all that jazz).
Часть 4 Мастер-класс об имидже и стиле (Индивидуальный опыт дилетанта) – стиль и имидж.
Часть 5 Историческое VIP на ту же тему – имидж счастливого человека.
Каждая глава заканчивается общими выводами.
Это своего рода автобиография. Автор рассказывает о разных этапах своей жизни и одновременно наглядно говорит о своем стиле, точнее, о становлении его. В книге можно найти рассказы о личной жизни, о работе политика, о разных путешествиях и т.д. Скучать просто нереально. Каждая страница книги наполнена ценной информацией, которую хочется зафиксировать, выделить, сохранить, чтобы не забыть. Я в политике вообще не разбираюсь, но рассказанные автором политические истории захватывали меня как никогда. А истории о поисках стиля и его становления – сколько наглядных и дельных советов я нашла! Вся книга была отмечена цветными стикерами. И это не просто так! Все, буквально все советы и примеры мне пригодились и вдохновили в непростом деле – поиске стиля. Эта элегантная, роковая, сильная женщина смогла передать через свою книгу свои эмоции и вдохновить меня на поиски себя любимой. Личный опыт Хакамады помог мне пойти путь становления стиля плавно и приятно.
Спасибо, Вам, за мою короткую и кривую челку, за имиджевые очки, за черный дорогой трикотаж, за кеды – за мой  СТИЛЬ!!!


Общие выводы:

  •   Хорошая и грамотная книга о стиле никогда лишней не бывает;
  •   Опыт, советы и призывы успешной женщины являются хорошим мативатором в непростом деле становления стиля;
  •   Никогда не поздно учится и узнавать новые знания о стиле и моде.

Я настоятельно рекомендую Вам приобрести эту чудесную книгу и просто насладится чтением своего рода fashion энциклопедии. Ни одна страница, и ни одна строчка этой книги не разочарует Вас и точно вдохновит на перемены в лучшую сторону!!!
Ссылка на книгу:  
Ссылка на первую часть статьи: 



Спасибо за внимание! 
Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!
 

 
Где можно найти Beauty ПоДрУжКу
 
Интересные статьи
Что я любила этой зимой? Часть 1  
Чудо - книжки для мам и малышей
Антистресс для занятых людей. Медитативная раскраска  
Transcend. Девять шагов на пути к вечной жизни!  
Даниэлла Лапорт/Живи с чувством/Как поставить цели, к которым лежит душа  
Сама уверенность  
Чудо - книга  
Книги для Мам и Малышей от Альпина Паблишер  






Комментариев нет:

Отправить комментарий