Поиск по этому блогу

четверг, 27 октября 2016 г.

Осенние покупки уходовой косметики





Милые мои читательницы, рада приветствовать Вас на моем beauty блоге!
Если же Вы впервые оказались на моем beauty портале, подписывайтесь и читайте больше интересных и полезных статьей о beauty мире.



Сегодня хочу поделится с Вами моими небольшими осенними покупками. 
Так получилось, что с началом нового сезона мои некоторые уходовые средства закончились и пустые баночки нужно было заменить новыми. 
Что же я себе купила!?


Крем-уход Нежное питание Ромашка "Чистая линия"

Крем-уход Нежное питание Ромашка



Уже к концу лета неприятные погодные условия, бесконечная домашняя работа окончательно иссушили мои руки. Все было настолько плохо, что я с трудом дотрагивалась до одежды, настолько неприятны были ощущения из-за сухости. Нужно было купить крем, который смог быстро и эффективно привести мои руки в порядок. 
На прилавках нашего городского магазина я не раз встречала различные крема для рук от "Чистой линии", но никогда их не покупала. На этот раз мне на глаза попал крем с ромашкой, и так как я обожаю ромашку и все с ней связанное, я купила этот крем. 
По правде говоря, я не разу не пожалела. Перечислю ниже все плюсы крема, чтобы Вы хотя бы так узнали о существовании такого классного продукта.
  1. Нежный и приятный аромат, который держится довольно долго;
  2. Насыщенная текстура, что позволяет экономично расходовать крем;
  3. Приятно наноситься, создавая защитную оболочку на коже рук;
  4. Глубоко питает, делая кожу мягкой и шелковой;
  5. Содержит экстракт лекарственной ромашки и активные масла (масло ши, виноградных косточек, оливы, кукурузы, сои).
Этот крем стоит держать в сумочке и на косметическом столике, особенно в холодное время года. Я точно буду покупать его на зимнее время года.




Крем для рук и тела с оливковым маслом ''Sella''

Крем для рук и тела

Этот весьма бюджетный крем я также пробовала в первый раз. Цена мне сразу попала на глаза и приятно удивила в том плане, что большой объем (250мл) стоил около 400-500др. А все потом, что это крем отечественного производства. Я же, как патриотка своей страны, решила непременно его купить. 
И что я могу сказать о нем!? Перечислю ниже все плюсы крема.
  1. Радует, что крем отечественного производства (г. Ереван);
  2. Имеет приятный аромат оливок, который держится довольно долго;
  3. По консистенции крем хотя и жидкий, но наносится и впитывается легко и быстро;
  4. Крем смягчает и увлажняет чувствительную и сухую кожу рук;
  5. Крем содержит в своем составе экстракт оливкового масла.
На мой взгляд, не стоит пройти мимо такого хорошего крема. Поддержите отечественного производителя, который предоставляет качественные товары. 


Лосьон-глубокое действие против чёрных точек ИДЕАЛЬНАЯ КОЖА


Именно этот голубоватый лосьон я раньше никогда не пробовала. Другие продукты из этой серии у меня были, но особого восторга не вызывали. Этот же лосьон из всех прежде мною используемых понравился больше всего. Этому лосьону можно поставить твердую четверку из 5 баллов. 
Перечислю все положительные стороны этого продукта и отмечу еще раз, что свою задачу он выполняет на среднем уровне.
  1. Приятный сладкий мятный аромат, который хорошо бодрит утром;
  1. Освежает и потягивает лицо, придавая ему здоровый и отдохнувший вид;
  1. Убирает жирный блеск и придает лицу матовый эффект;
  1. Частично сужает черные точки;
  1. Содержит в своем составе цинк, травяной чай, алоэ-вера;
  1. Радует то, что после применения лицо не становится липким, как было при использовании других лосьон из этой серии;
Из минусов хотелось бы отметить дефект упаковки. Очень трудно открыть крышку. Она очень плотно закрывается и как приклеенная остается на упаковке. У меня с одной попытки никогда не получалось ее открыть.Так и ногти можно сломать.
Милые мои читательницы, это были все мои уходовые покупки на осень. Думаю, их ряд неоднократно пополниться за этот сезон. 
Ну а Вы ждите новых статьей с различными интересными и информативными обзорами. 
Приятного Вам дня!
 
 

  








Комментариев нет:

Отправить комментарий