Поиск по этому блогу

вторник, 21 февраля 2017 г.

Бюджетные косметические новинки. Дешево и ХОРОШО!





Привет, девчонки 💁✋👩
Спасибо, что заглянули на мой beauty блог.
Сегодня наконец поговорим о покупках 💇💆🙋, а именно про мои недавние бюджетные покупки.
Если тема Вас заинтересовала, желаю Вам приятного чтения!!!

Косметические покупки были сделаны на протяжении этого месяца и лишь некоторые продукты появились в моей косметичке в январе месяце.
Покупки были как из декоративной косметики, так и из уходовой. 
Большинство продуктов, как бы странно это не звучало, я покупала в нашей городской аптеке. Просто мне удобно совершать такова плана покупки именно там, когда закупаюсь подгузниками и гигиеническими средствами для дочки. Цены косметических товаров в аптеках почти не отличаются от цен в простых торговых магазинах. И на мой взгляд, риска, что тебе попадется просроченный продукт вообще нет.
Плавно перейдем к практической части нашей статьи. Все продукты, о которых я Вам сегодня расскажу относятся к мега бюджетной серии. Они стоят "копейки", но справляются со своей задачей на высшем уровне 👌👌👌
Приступим к обзору 👇👇👇
 Уход

Бальзам для губ Галант "Вишня"

В январе месяце, когда у нас наступили довольно сильные морозы, мои губы сошли с ума и стали безобразно сохнуть. Как на зло у меня закончилось любимое смягчающее средство от Орифлейм Специальное смягчающее средство от Oriflame
Бальзам стоил 350др. Ну очень бюджетно. 
Так как у бальзам нет никаких недостатков, а только сплошные плюсы, я перечислю все👇👇👇
  • яркий цвет упаковки особенно радует глаз в холодный период года,
  • бальзам имеет приятный, нежный вишневый аромат, который долго остается на губах,
  • состав у бальзама очень хороший - воск пчелиный карнаубский, масло вазелиновое, касторовое, оливковое, ланолин, изопропилмиристат, витамины А и Е, масляный экстракт ромашки, аллантоин, ароматизатор,
  • бальзам смягчает, питает кожу губ,
  • бальзам легко и приятно наносится и быстро впитывается, не оставляя на губах никакого жирного блеска,
  • продукт расходуется весьма экономно.
В период простуды, когда мой нос шелушился я наносили бальзам вместо крема. Он быстро смягчал все шелушинки.
Хочу отметить, что упаковка немножко хромает. Колпачок закрывается не очень плотно. 
Это достойный продукт из серии дешево и ХОРОШО и я ему ставлю высокую оценку и рекомендую Вам!!!
Оставляю ссылку на бальзам: Бальзам для губ Галант "Вишня"
У этой марки также есть бальзамы с другими ароматами. 



                Крем детский "Тик-так"классический

Зайдя в аптеку, я не могу пройти мимо стендов с различными детскими кремами. Постоянно хочется что-нибудь новое попробовать. Но почти всегда крема использую я. Мне, как молодой мамочке, очень интересно по возможности попробовать различные крема и понять, какой же самый лучший. И только тогда без опасений использовать для нужд ребенка. 
А этот крем не первый, и не последний 😀 который появляется в моей косметичке, как самостоятельное ухаживающее средство.
Если быть честной, этот детский крем лучше увлажняет и питает кожу, чем многие дорогие крема различных марок. Крем предназначен для чувствительной кожи.
Но говорить лишь о плюсах этого крема я не могу. Тут не обошлось без минусов.
Перечислю плюсы этого крема:
  • крем очень бюджетный, стоит в пределах 500др,
  • хорошо увлажняет и питает кожу, снимает все шелушения,
  • для меня крем пахнет приятно, по-детски, но все индивидуально,
  • крем имеет нежную консистенцию,
  • расход у крема минимальный 
  • в состав крема входят экстракты целебных трав чабреца, тысячелистника и калины, натуральное растительное масло, натуральный глицерин, пчелиный воск, ланолин и каротин.          
Кроме плюсов у крема есть небольшой минус:
  • крем впитывается долго и оставляет на лице легкий жирный слой (если бы крем был предназначен кремом под подгузники, то наличие этого жирного слоя было бы весьма понятно).
Производитель заявляет, что крем должен успокаивать чувствительную кожу, но такого эффекта я не заметила. 
Советую ли я этот детский крем!? Скорее да, чем нет. Присмотритесь 🙋
 Крем для век и лица "Вечер"

Этот крем я заметила на стенде случайно и, несмотря на весьма бюджетную цену (около 400-500др.) решила попробовать.
Крем предназначен для сухой и чувствительной кожи. 
Как заявляет производитель, крем для век и лица с экстрактом петрушки и витаминами А и Е для сухой и чувствительной кожи, содержит 100% натуральные масла, сокращает морщины, устраняет темные круги под глазами.
Что еще нам заявляют о креме!?
Высокопитательный крем с сочетанием экстракта петрушки, глюкозы и витаминов оказывает комплекс необходимых действий для данной деликатной зоны вокруг глаз: питает, и смягчает кожу, задерживает увядание кожи, активизируя обменные процессы в ней, разглаживает мелкие морщинки, уменьшает темные круги под глазами, оказывает осветляющее действие на кожу и антиоксидантный эффект, повышает эластичность и упругость кожи.
Высококонцентрированный фито-экстракт петрушки - богат витаминами группы В, РР, минеральными солями и флавоноидами, обеспечивает регенерирующий и осветляющий эффекты на коже.
Глюкоза - моносахарид, основной продукт обмена веществ, источник биосинтеза многих жизненно важных соединений. Активно участвует в водно-солевом и углеводном обмене, обеспечивая энергией клетки кожи.
Витамины А и Е - это т.н. «витамины красоты», участвуют в обменных процессах кожи.
Витамин А - придает коже хороший цвет, смягчает и разглаживает ее, участвует в процессе оздоровления и восстановления кожи, обеспечивает нормальную деятельность кожных структур.
Витамин Е - разглаживает морщины, нейтрализует свободные радикалы, обеспечивая антиоксидантную защиту.
Состав крема: Вода, растительное масло, ланолин, воск пчелиный, церезин, цетеариловый спирт, сорбитанолеат, глюкоза, пентаэритритил диолеат, глицерил диолеат, жир кондитерский, токоферола ацетат (витамин Е) ретинола пальмитат (витамин А), экстракт петрушки, феноксиэтанол, метилпарабен, пропилпарабен, метилизотиазолинон, парфюмерная композиция, бензил алицилат, кумарин, цитронеллол, линалоол, коричный спирт.
Ну наличие  метилпарабена, пропилпарабена не может не напрягать. 
У крема довольна специфический запах, который я слышала и в Тональном крем "Балет" . Это аромат "бабушкиной пудры". 
Я до конца не поняла концепцию крема 😔😕😑
По консистенции он очень густой, даже твердый. Его следует предварительно смягчить в руках и только потом наносить на лицо. После нанесения этого крема лицо так блестит, что непременно нужно убрать остатки крема салфеткой. 
Крем мне круги под глазами не убрал, морщин пока у меня нет 😁😀😅 но питает кожу он ух!!! Если Вам нужен крем мега-супер-пупер питающий, тогда переходите по ссылке и он Ваш 😌😚😳 Крем для век и лица "Вечер" 
Хочу отметит, что вышеперечисленные уходовые продукты принадлежат отечественному производителю. Этим и объясняются доступные цены продуктов. 


Декоративная косметика  
#Flormar 😎😍😻
От этой марки у меня на туалетном столике стоит целая коллекция карандашей для губ, глаз и бровей. Это коллекция дополнилась еще двумя новичками.

Цветной карандаш для глаз в оттенке 115 - изумрудный.


Когда-то мне попался похожий фейковый карандаш. Но на этот раз я была приятно удивлена. Карандаш по всем параметрам очень хороший. Он приятно наносится, у него хорошая цветоотдача. Держится карандаш хорошо и долго. А как красиво смотрятся мои карие глаза в сочетании с этим приятным цветом!!! Ммм... Попробуйте!!! В линейке также есть карандаши в других классных оттенках.
А стоят они всего то ничего 😊😊😊

Карандаш для бровей в оттенке 03.


Хотя этот карандаш по цвету не на 100% подходит мне, но он тоже заслуживает Вашего внимания. Этот бюджетный карандаш с дополнительной маленькой щеточкой на колпачке очень хорошего качества. Он легко наносится. Хорошо маскирует недостающие волоски на бровях. Хорошо тушуется. Держится отлично. Присмотритесь!!!
Ссылки на эти продукты я не смогла найти, но уверена Вы их легко найдете в ваших магазинах.

Ну вот и все мои бюджетные, но достойные находки. И это только начало. Я собираюсь попробовать новые интересные продукты и непременно сообщить о них Вам, если они будут соответствовать параметрам "Дешево и ХОРОШО"
А Вы ждите! Я скоро вернусь к Вам с новыми и интересными статьями!!! 



Спасибо за внимание! 
Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!
 

 
Где можно найти Beauty ПоДрУжКу


 

 







Комментариев нет:

Отправить комментарий