Поиск по этому блогу

воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Новый тональный крем 3в1 от Eveline cosmetics

Милые девушки, всем ПРИВЕТ и добро пожаловать на мой beauty блог!



Я вернулась к Вам с новым косметическим обзором.
Хочу рассказать Вам о моей новой тональной основе 3в1 от Eveline cosmetics!
Желаю Вам приятного чтения!!!


Покупала эту основу месяц назад в обычном косметическом магазине за весьма доступную цену.
Что нам сообщает производитель об этой основе!?
Смотрим на упаковку:
НОВАЯ BIO ФОРМУЛА
3 БАЗА ПОД МАКИЯЖ В ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ 1 КОРРЕКТОР
Необыкновенная тающая текстура и усовершенствованная рецептура, основанная на минеральных пигментах, обеспечивают потрясающий ультраестественный и мегастойкий макияж.
Тональный крем Art Professional Make Up выравнивает цвет лица и скрывает недостатки кожи без эффекта маски, гарантируя безупречный макияж в течение всего дня.
Неплохо, правда!?
Мои впечатления от тонального крема:
• легкая и нежная текстура,
• приятное нанесение,
• легкое покрытие и ровный тон лица,
• приятный аромат,
• средняя стойкость.

Если обобщить, то этот тональный крем отлично подойдет девушкам которым нужно легкое покрытие и ровный сияющий цвет на лице. 
Тональный крем точно не скроет все недостатки на лице и не даст Вам плотного покрытия.
Тональный крем подойдет для ежедневного легкого макияжа.

Если Вас заинтересовал данный продукт, тогда можете переходить по указанной ниже ссылке👇👇👇

Мой тональный крем я покупала в оттенке светлый бежевый. 

Спасибо за внимание,
целую Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!


  


Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:
 
Интересные статьи: 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий