Поиск по этому блогу

четверг, 15 февраля 2018 г.

Книжные новинки 2018г.

Милые девушки, всем привет!
Вы находитесь на beauty портале Beauty ПоДрУжКа.
Я рада, что Вы заглянули на мой блог.
Сегодня хочу поговорить с Вами на тему перемен в жизни.
Как изменить жизнь к лучшему!?
С чего начать и все в этом духе...

У меня была и есть цель начать новую жизнь с яркими красками и позитивным настроем!
Я к своим 25 годам знаю, что и как нужно делать для реализации моей цели. Причина другая - мне не хватает мотивации, толчка, бзика :) называйте его как хотите... именно этого мне не хватает.
Я решила найти эту мотивацию в книгах, самый первый и верный источник мотивации (для меня точно).

И первая книга, которую я прочитала за один вечер:
Как перестать откладывать жизнь на потом
The Little Guide to Un-Procrastination
 
Автор книги Лео Бабаута (Babauta Leo). Один из самых успешных блогеров Америки, журналист, автор множества бестселлеров.Ведет один из 25 самых популярных в мире блогов — Zen Habits, имеющий 200 000 подписчиков. Самый известный в мире «борец с прокрастинацией».
В своих публикациях он пишет о том, как найти простоту в ежедневном хаосе нашей жизни. О том, как избавиться от суматохи, чтобы сосредоточиться на действительно важном, создать что-то восхитительное и найти счастье.
 
О чем книга «Как перестать откладывать жизнь на потом» (АльпинаПаблишер)
О том, как перестать откладывать свои дела, мечты и желания до лучших времен, которые могут никогда не наступить. От привычки жить завтрашним днем сложно избавиться, но все же возможно. Чтобы побороть ее, нужно лишь следовать нескольким несложным принципам. 



Почему книга «Как перестать откладывать жизнь на потом» достойна прочтения (АльпинаПаблишер)
Автор тоже раньше откладывал жизнь на потом, но смог победить себя и добиться впечатляющих результатов.Он приложил максимум усилий, чтобы вы также смогли преодолеть сопротивление и сделать наконец то, о чем всегда мечтали.Это небольшая книга, которая поможет вам уже сегодня начать жить по-новому.

Для кого эта книга (АльпинаПаблишер)
Для всех, кто хочет перестать откладывать дела и начать жить полной жизнью. 

Добавлю от себя несколько строчек про книгу (Beauty ПоДрУжКа)
У книги яркая обложка с изображением планеров и кофе. Что может быть более мотивирующее? А вот фото перед каждой новой главой просто скачали из интернета и нет в них ни оригинальности, ни креативности. 
По размеру книга маленькая, значит ее можно легко взять с собой в сумку. Читается быстро/легко/за один вечер. 
И да, почему в книге так много пустых страниц? 
Когда я начинала читать каждую новую главу мне постоянно казалось, что я это где-то на предыдущих страницах читала. Слишком много повторений, банальных фраз и предложений. Автор говорит, что написал книгу за 3 дня. Может этим и связанны частые повторения? Реально предложения повторялись в каждой главе, только менялись местами члены предложения :) 

Советовать эту книгу для прочтения я не хочу. Ничего нового и интересного Вы там не найдете. Это мое личное мнение. А если покопаться глубже, то эта книга предназначена для делового класса - людей, у которых на первом месте РАБОТА. 
А я же нахожусь в поиске книги, которая поможет и смотивирует изменить качество жизни, а не повысит мою работоспособность.

Ссылку на книгу я все же оставлю 



Лучше каждый день. 127 полезных привычек для здоровья, счастья и успеха
Habit Stacking: 127 Small Changes to Improve Your Health, Wealth, and Happiness

Автор этой замечательной книги Стив Си-Джей Скотт



О чем книга «Лучше каждый день: 127 полезных привычек для здоровья, счастья и успеха» - можете ли вы изменить свою жизнь, не прилагая сверхусилий? Да, считает Эс Джей Скотт, это возможно с помощью набора хороших привычек — несложных действий, создающих мощный совместный эффект. В своем бестселлере он рассказывает, как выявлять именно те привычки, которые приведут к вашим целям, как внедрить их в свою жизнь и никогда от них не отлынивать. Каждое из этих дел займет у вас не более пяти минут. Залог успеха — в ежедневном повторении, и вы сразу заметите, что ваши дела пошли на лад.   
Почему книга «Лучше каждый день: 127 полезных привычек для здоровья, счастья и успеха» достойна прочтения:
  • 127 полезных привычек, которые помогут вашей карьере, финансам, здоровью и эффективности;
  • 3 разных типа привычек (и почему важен каждый из них);
  • 6 препятствий, которые могут стать у вас на пути, и способы их преодолеть;
  • 13 шагов к тому, чтобы привычка стала устойчивой.
Помните, что мне не хватало мотивация!? А я нашла ее!!! Вот крутая книга, которая с первых страниц стала для меня источником мотивации, советчиком, подружкой, коллегой, моей настольной книгой на все времена. Она настолько зацепила и заинтересовала меня, что прочтение каждой новой главы для меня как праздник. Я даже заранее создаю уютную атмосферу, чтобы удвоить все ощущения. 
Любимый ароматный кофе, мягкий плед, тихая комната, где слышно сладкое сопение малышей моих и мой источник мотиваций! Мой новый путеводитель, с которым мне стало жить интересно и качественно. 
Даже самой не верится, что я сейчас пою эти оды книге :) 
Милые мои, я могу долго рассказывать Вам про книгу. А рассказать я могу только хорошее. Нет в этой книге ни воды, ни повторений. В ней все с одной стороны все просто и понятно, а с другой стороны ей нужна ваша организованность и сила воли. Если Вы реально настроены на перемены и на улучшение качества вашей жизни, то бегом за этой книгой. 
Начните читать ее сразу же, читайте и перечитывайте. Записывайте, подчеркивайте, выделяйте... 
Вас реально затянет. И вы изменитесь. Ваша жизнь тоже!

Оставляю Вам ссылку на книгу и жду с нетерпением Ваших отзывов. 
А то я не остановлюсь, сделаю переложение книги 😂
Лучше каждый день: 127 полезных привычек для здоровья, счастья и успеха



Спасибо за внимание,

целую Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!
  

Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:






































 
Интересные статьи:



Чудо - книжки для мам и малышей



























Комментариев нет:

Отправить комментарий