Поиск по этому блогу

среда, 24 июня 2015 г.

Аксессуары на лето

Аксессуары на лето

Всем привет! Рада, что заглянули в гости на мой блог! 
В сегодняшней статье я поделюсь с Вами моими покупками аксессуаров на лето!


Летом девушкам хочется выглядеть особенно ярко. На помощь приходят яркие аксессуары, которые дополняют любой образ и делают его особенным. И тут очень важно правильно и точно подобрать аксессуары. 
Если Вы новичок в этом деле, то внимательно следите за моими советами, а вдруг я Вам помогу и вдохновлю на что то особенное!?  

 



Самым популярным украшением сегодня у девушек несомненно является колье. И чем больше, чем массивнее, тем лучше. Модные большие колье – это отличная возможность быть в тренде и следовать своему собственному стилю, ведь украшение на шею можно подобрать какого угодно оттенка, из какого угодно материала и какого угодно стиля.Чем ярче, тем красивее.  
Не бойтесь надевать одежду спокойных тонов, дополняя ее голубым ожерельем. Нежный модный голубой цвет придаст свежести темным нарядам. Особенно хорошо «сидит» на светлой коже, идет блондинкам к их светлым волосам. Но можно это украшение также надевать и со светлыми нарядами, создавая романтичный образ.

 


Это на первый взгляд простое колье я заказала с одного китайского сайта. На фото оно выглядело более презентабельно, чем в жизни. Но это меня не огорчило. За незначительную сумму этот косяк можно простить. 
Ношу это колье не снимая. Универсальный цвет позволяет сочетать его с платьем, с рубашкой, с майками и со всем, чем угодно. 
На мой взгляд, подобное украшение должно обязательно быть у каждой модницы! 




С чем носить модное большое колье?

  • С платьем. Вечернее или повседневное. Если оно очень простого кроя и однотонное, украсьте его ярким украшением;
  • С белой рубашкой. На рубашку под воротник наденьте массивное яркое колье;
  • С широкой футболкой;
  • С сарафаном с широкой юбкой;
  • С узким трикотажным платьем. 



Мое ожерелье в сочетании синего и черного я заказала у одной очень талантливой девушки. Ношу это ожерелье с платьем черного цвета и с белыми рубашками. Для летнего настроения это ожерелье самое ОНО!!! 


 





С этого же китайского сайта я заказала это кокетливое ожерелье. Стоило оно копейки, но выглядит очень мило. Кулон в виде слона можно снять и носить ожерелье без него. Получается ожерелье 2в1. Я нашу его с открытыми платьями и майками. Универсальный черный цвет сочетается со всеми оттенками одежды. На светлой коже ожерелье выглядит особенно ярко. Советую носить это ожерелье с собранными волосами, чтобы оно не терялось среди ваших густых волос :) Но у него есть один косяк: при длительной носке оно давит на горло.



Не обошлось и без покупок этих мимишных браслетов. 
Синий браслет у меня вообще в фаворитах. Яркий акцент в виде него дополняет мои летние образы. Иногда я его сочетаю с черным браслетом. Вместе они выглядят очень даже ничего. 
А про черный браслет я молчу - цвет за себя говорит! 


Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий