Поиск по этому блогу

среда, 10 июня 2015 г.

Лак для ногтей от Peggy Sage

Лак для ногтей от Peggy Sage

Всем моим читательницам летний привет!
С нетерпением хочу поделится с моими подружками приятной и полезной находкой.
Несколько недель назад я получила в подарок лак для ногтей. А лак этот мне привезли из Франции. Я была безумна рада подарку по нескольким причинам: 
  • я обожаю получать подарки, 
  • я обожаю лаки для ногтей, 
  • я обожаю французскую косметику. 

Лак для ногтей был от французской марки Peggy Sage в оттенке 204.

Об этой марке я узнала благодаря этому лаку для ногтей, и честно говоря рада этому факту. Очень советую прочитать про эту французскую марку косметики. 
Марка имеет очень богатую палитру лаков для ногтей на любой вкус и цвет. 




Честно сказать оттенок был не мой, и поэтому я откладывала нанесение лака. Долгожданный день наступил 1 июня :) Я спешила выходить, не знала чем накрасить ногти, и схватила ЕГО! С первого слоя у меня получился непонятный оттенок, и я добавила еще один. К моему удивлению, лак высох очень быстро, и я ему поставила первый + Пройдя несколько минут меня угораздило помыть посуду и тут на очередь встал второй + От воды лак даже не измазался по всему ногтю. Спустя несколько часов я нанесла сверху лака прозрачный блеск.

Прошла неделя, а лак и не думал слетать. Он продержался неделю и несколько дней. И это, учитывая мою активность в домашних делах и моей любви постоянно мыть руки.
И тут я решила, что должна непременно поделится с Вами моей находкой! 

Перечисляю + лака для ногтей от Peggy Sage
+ красивая упаковка,
+ широкая кисточка позволяет легко нанести лак,
+ два слоя достаточно для достижения желаемого эффекта,
+ держится очеееень долго,
+ быстро сохнет.
Что еще нам нужно! 

Другие оттенки лака от этой марки! 


Надеюсь моя находка будет Вам интересна. 
Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!
 
 
 





 


Комментариев нет:

Отправить комментарий