Поиск по этому блогу

суббота, 13 июня 2015 г.

Палитра губной помады «100% цвета» Pure Colour от Oriflame


 

Палитра губной помады «100% цвета» от Oriflame 

Всем красоткам привет! 
В этой статье я расскажу Вам о палетке губной помады от Oriflame. 
Палетку я получила в подарок и была весьма рада. 

Отзыв о палетке:

Объем: 3,8 г. 
Симпатичная компактная упаковка, удобная особенно для путешествий.
Наличие блестящих, матовых, нейтральных, ярких, кремовых, мерцающих оттенков.
Палетка имеет приятный ягодный аромат. 
Наличие профессионального аппликатора. Но аппликатор слишком маленький и им неудобно наносить помаду, особенно, если у Вас длинные ногти. 
У помад очень хорошая цветоотдача. Они увлажняют губы и держатся на губах довольно долго.
Из этой палетки на меня произвели особое впечатление 4 матовых оттенка посредине: нежный персиковый, нюдовый, малиновый и нежный розовый. 
Блестки и мерцание на губах мне не очень нравится, и рука моя не доходила до этих оттенков. Хотя среди них есть очень красивые оттенки: нежный кукольно-розовый и благородно-бордовый. 
 
 
Я хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что палетка бюджетная. Палетка будет помощницей новичков, которые не могут определится, какой цвет им идет больше. Палетка дает возможность экспериментировать и получать новые оттенки. 
Пробуй новые оттенки каждый день!
 
Словом - Самое то!!! Эта палетка уже несколько месяцев у меня в фаворитах. 
Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!

 

 
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий