Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

"Обман глаз"! Продукты себя не оправдали

"Обман глаз" 

Девушки, всем добрый день. 

Этим постом хочу уберечь Вас от невыгодных покупок и рассказать о моих неудачных покупках.
В конец лета у меня сразу закончились два продукта для глаз: тушь для ресниц и черный карандаш для глаз. Тушь у меня была от Oriflame, подробный обзор на которую у меня есть в блоге  Тушь для ресниц! Объемная тушь для ресниц The ONE Орифлейм Черный Black код 30460 
А марку карандаша для глаз я не помню.
Тушь у меня закончилась, когда я отдыхала в Питере. Именно там, в магазине Магнит, я купила тушь Eveline 3D Glam Effect Volume&Long 




Производитель заявляет, что тушь удлиняющая и увеличивающая объем, водостойкая 100%. Создана на базе технологии 3D, безупречно выдерживает высокие температуры и высокую влажность, не размазывается и не осыпается даже в экстремальных условиях в течение всего дня. Содержит комбинацию компонентов, которые обеспечивают впечатляющий эффект театрального увеличения объема и впечатляющего удлинения.
Из всего вышеперечисленного на моих ресницах не проявилось. 
Что же было на самом деле!?
  • тушь не удлиняла мои от природы длинные ресницы;
  • тушь утяжеляла ресницы, из-за чего они смотрели вниз;
  • тушь наносилась комками с первых же дней использования;
  • трудно было наслаивать тушь;
  • при демакияже тушь легко снималась с ресниц и не оставляла черных пятен;
  • тушь не отпечатывалась на веках.
Есть и другие туши от той же марки и серии, которые я не пробовала. Если Вы пробовали, напишите в комментариях о своих впечатлениях. 

Пожалуй, только последние два пункта и сработали на моих ресницах. Но ведь для туши только этого недостаточно! Я не могла долго издеваться над своими ресницами и избавилась от туши. Точнее, передала маме на тестирование. Вдруг у нее все пойдет не так плохо!? 
А мне самой себе совет - оставайся верна старым и преданным друзьям!!! 


Вторым разочарованием за август месяц у меня был двусторонний карандаш Двойная игра Very Me День & Ночь код 20421 Night Glow от Oriflame 

 Объем: 1,38 г.



Двусторонний карандаш для глаз Двойная игра Very Me Double Trouble Oriflame выпущены под маркой молодежного бренда.
Производитель очень ярко и красиво описывает карандаш. На самом деле в этом описании я не увидела ни долю правды. 
Ни одна сторона карандаша полностью себя не оправдала. 
Какой же карандаш на самом деле?



Странным образом карандаш рисует только на руке. На водной линии провести карандашом хоть какую-нибудь линию никак не получится. Кроме неприятных ощущений, ничего не будет. Белая сторона будто бесцветна - ее незаметно на глазах вообще. Черная сторона рисует только на веке и держится всего несколько часов. 
Таким карандаш для глаз не должен быть! 
Как можно заметить на фото, у этой серии есть и другие цвета. Про них я сказать ничего не могу. Если Вы пробовали, напишите в комментариях!

Желаю Вам только и только полезных и качественных покупок!!!



Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий