Поиск по этому блогу

четверг, 24 сентября 2015 г.

Creative ideas/Необычное применение обычных вещей

Creative ideas/Необычное применение обычных вещей

Всем моим читательницам творческий привет! Рада приветствовать Вас на моем beauty блоге! 



Сегодня хочу немножко отойти от beauty тематики и рассказать Вам о своих креативных задумках, которые я давно применяю в своей жизни. Эти идеи возникали в моей голове постепенно и не давали мне спокойно жить, пока не воплощались в реальность. И на сегодняшний день в реальность воплотились достаточно многие креативные идеи, о которых я и собираюсь Вам рассказать. Все эти идеи касаются бытовой тематики - все для дома и уюта. 

Креативная идея №1 - используем любимый чемодан как подставку для плюшевых друзей!  
Эта идея застала меня после отпуска, когда освобожденный от вещей чемодан не находил себе место в нашей большой комнате. Ставить его в шкаф и загромождать место мне не хотелось. И спустя некоторое время идея №1 появилась - ставим на чемодан барбери любимого мишку тедди и модный уголок в комнате обеспечен. Сейчас это модное сочетание стоит у двери в нашей комнате и добавляет в интерьер комнаты свою модную изюминку. 

Креативная идея №2 - используем любимую кружку как подставку для ручек! 


На первый взгляд, кружка кажется самой обыкновенной и даже скучной. Но нет! Она с изюминкой. Когда в кружку наливается горячая вода на кружке появляются мои же фотки. Да! Приятный сюрприз от любимого. И если честно, мне так жалко каждый день мыть и боятся разбить эту кружку, что я ее приспособила как подставку под ручки. А чай из нее я пью только по праздникам :) Эта "подставка" постоянно находится на моем рабочем столе и радует мне глаз. 

 Креативная идея №3 - используем кусок железа для магнитиков!



И эта идея появилась у меня после возвращения из отпуска. И что это говорит!? Что путешествовать полезно и необходимо!!! Из путешествий ты возвращаешься с новыми идеями!!! И если речь пошло о путешествиях, хочу Вам посоветовать посмотреть канал одной замечательной девушки - Виктории Ро Само собой, лучший отдых! о путешествиях. Она очень подробно и наглядно рассказывает о стране, которую посетила. Вы точно для себя откроете много интересного.  
Не отходя от темы путешествий, продолжаю. Из путешествия мы принесли небольшое количество магнитиков, с нашими фото и просто с фото тех городов, где мы побывали. Вешать их на холодильник нам не хотелось. И мой муж придумал вот это колесо. Из обыкновенного железа он получил такую форму, покрасил его и вуаля!!! Теперь эта композиция радует наш глаз в нашей же комнате. 

 Креативная идея №4 - используем коробочки из под колец для самих же! 



Да, да, да! Странная формулировка! Но на самом деле эти самые простые коробочки из под колец служат для хранения наших обручальных колец. Я случайно разбила эту коробочку и хотела выбросить, как вдруг в голове возникла идея поставить части этой коробки на наши  прикроватные тумбочки и перед сном ставить туда наши обручальные кольца. Идея сработала! 

Креативная идея № 5 - используем баночки и другие изделия как подставки для кисточек и косметики! 




Думаю эта идея уже давно практикуется и я точно Америку не открыла. Просто хочу еще раз напомнить об удобстве и доступности данной идеи. Все легко и просто! И не надо тратить деньги на покупку подставок. Эти подставки очень красиво и модно смотрятся на любом косметическом столе. 


 Креативная идея №6 - используем платок как накидку на стул! 

 


После покупки мебели в белом цвете я столкнулась с проблемой постоянной чистки кожаной поверхности косметического стула. Я не хотела чтобы стул выглядел как ветеран войны и долго думала чем бы его таким накрыть. Не все ткани держались на кожаной поверхности и скользили. После очередной уборки в шкафу я нашла платок и накрыла им стул. Платок и по текстуре и по размеру отлично подошел. Теперь мне не страшны пятна и пыль! 


Ну вот! Это были пока что все мои креативные идеи. Надеюсь, что я Вас вдохновила и подсказала хорошие идеи. Теперь Вы сможете сами обустраивать свой дом. Не надо строго следить моим идеям - цвет, форма, размер и другие параметры вещей могут быть самими  разными. Важно уловить основную мысль идеи! 
Оставайтесь креативными! 



Спасибо за внимание! Целую, ваша  Beauty ПоДрУжКа!!!




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий