Поиск по этому блогу

среда, 4 ноября 2015 г.

Браслет от SOUFEEL. Шармы

Всем моим читательницам добрый день! Рада приветствовать Вас на моем блоге!

Сегодня наконец пишу для Вас статью-продолжение о браслете от  SOUFEEL. Первую часть статьи Вы можете прочитать, переходя по указанной ссылке Браслет от SOUFEEL (история знакомства и первая встреча)  






А в этой статье я хочу подробно рассказать о шармиках и их значении. 
Начну с браслета, который я выбирала сама. У меня классический вариант браслета.
И браслет, и застежка из стерлингового серебра 925 пробы. Застежка имеет вид  бочонка, что обеспечивает безопасность  браслета и бус, одновременно обеспечивая комфорт и удобство использования. 
Браслет отдельно от шармиков выглядит очень презентабельно.
В комплект с браслетом я также выбрала 5 шармиков. Выбирать было трудно. Глаза разбегались от наличия ярких и красивейших шармиков. Но выбор был сделан и результат мне был по душе. 


Компания мне предложила выбрать шармик в виде сердца, куда можно было бы поставить любую  фотографию. Идея мне понравилась и я решила отправить нашу свадебную фотографию. Все получилось очень красиво. Качество фотографии  ничуть не изменилось и не было никаких изъянов. С обратной стороны шармик покрыт маленькими камнями серебряного цвета. Все выполнено очень аккуратно и опрятно.
Так я и получила свой первый персональный шармик! 


Я, как любительница путешествовать, не могла не открыть категорию Vacation & Travel и не выбрать что-нибудь мне подходящее. Выбор шармика из этой категории был очень сложным. Вокруг было столько всего интересного. Но вскоре я выбрала шармик под названием Красный Дорожный Чемодан. Чемодан изготовлен из стерлингового серебра 925 пробы. Все детали выполнены качественно и четко. Этот шармик будет радовать мне глаз и мотивировать на путешествия! Ведь, как говорил  Ганс Христиан Андерсен, “путешествовать-значит жить.” 
Далее я открыла категорию Symbols of Love и сразу же выбрала шармик под названием жест любви. Этот жест производят руки влюбленных. Шармик сделан из отполированного позолоченного стерлингового серебра 925 пробы. Шармик постоянно будет напоминать о моей большой любви к родным и близким.

Романтик живущий во мне заставил меня выбрать еще один шармик из этой категории. А шармик называется  Ангел. Ангел для меня символ любви, надежды, всего самого святого и сокровенного. Эта крошечная фигурка ангела и есть маленький нимб с крыльями и симпатичными  ручками. Ангел изготовлен из стерлингового серебра 925 пробы.

И опять таки категория Symbols of Love и на этот раз шармик с парочкой, которые прислонили голову друг к другу, Ну что тут говорить!? Я Люблю!!! 


А вот и все мои любимчики! Все эти шармики имеют для меня свое особое значение. Они отражают мой внутренний мир и мой настрой жизни. За короткий срок они стали дороги моему сердцу. Ношу я свой любимый браслет не снимая. А зачем лишать себя радости!!!
Очень радует тот факт, что как браслет, так и шармики сделаны из  стерлингового серебра 925 пробы и очень качественны. Это дает надежду, что еще долгие годы "мы" будем вместе. 
И у меня еще есть планы пополнить свой клад новыми шармиками и браслетами. Но об этом в другой раз.
Ознакомится со всей продукцией Вы можете, переходя по ссылке SOUFEEL - Genuine Jewelry Store
Хочу также отметить, что компания  SOUFEEL всем предоставляет купон со скидкой   5%  код: BLOG5, с помощью которого можно сохранить дополнительные 5% на любые заказы. Вы можете также искать ЛЮБОВЬ BEADS на Google, чтобы найти их официальный магазин!
Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий