Поиск по этому блогу

среда, 23 декабря 2015 г.

Мой свадебный маникюр. И как я накрасила губы на свадьбу!

Мой свадебный маникюр. И как я накрасила губы на свадьбу! 

Милые мои читательницы, всем добрый день!



Сегодня хочу рассказать Вам о некоторых подробностях своего свадебного макияжа. Свадьба моя была летом. Летом всегда хочется выглядеть естественно и в то же время эффектно. На собственной свадьбе особенно! Мне это удалось благодаря свой приятельнице-визажистка, которая сразу поняла чего я хочу!  Макияж получился и эффективным, подчеркнув все что надо, и естественным, не перегружая лицо тоннами косметики. 



Единственный минус в этом нелегком деле - невеста опаздывала на собственную свадьбу и ей пришлось красить губы дома на ходу :) 
А красила я губы карандашом от  Flormar waterproof lipliner  226 


Со дня свадьбы этот оттенок стал моим фаворитом и продолжает оставаться им на протяжении нескольких месяцев. Пусть производство этого оттенка будет вечным :) 
На протяжении всей свадьбы карандаш держался на все 100% и поправляла я его всего лишь один единственный раз. На фото, да и на самом деле, мои губы выглядели пухлыми и сочными.
Об этом карандаше для губ у меня есть отдельная статья, которую Вы сможете прочитать, переходя по ссылке Waterproof Lipliner Flormar 
Недавним моим приобретением был карандаш под номером 222 из этой же серии. 

Этот модный оттенок прекрасно сочетается с карандаш-помадой для губ Энергия цвета от  Faberlic. Это сочетание подходит для вечернего выхода. Карандаш-помада для губ Энергия цвета от Faberlic




Что касается ногтей и маникюра, я была весьма сдержана и выбрала классические белые ногти. Только на безымянных пальцах обоих рук были приклеены камушки. Ногти мне красили лаком от Golden Rose Color Expert 02.
Лак продержался на моих ногтях примерно неделю. Хочу отметить, что сверх лака мне наносили слой прозрачного лака для быстрого высыхания ногтей. 


 
О лаках от марки Golden Rose у меня есть подробная статья, которую Вы сможете прочитать, переходя по ссылке Golden Rose Color Expert
Лаки этой серии стоят недорого и имеют отличное качество. Как Ваш beauty гуру Всем советую присмотреться. 


Желаю Вам счастья и пуст на ваших свадьбах Вы станете КОРОЛЕВАМИ!!! 
Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий