Поиск по этому блогу

среда, 30 декабря 2015 г.

Affinitone Совершенный Тон от Maybelline New York ФАВОРИТ ГОДА!

Affinitone Совершенный Тон от Maybelline New York ФАВОРИТ ГОДА!

Милые девушки, всем добрый день!  Добро пожаловать на мой блог! 
Сегодняшняя статья будет завершающей статьей этого года. И героем этой статьи становится фаворит года - Affinitone Совершенный Тон от Maybelline New York.  

Для всех типов кожи

На протяжении всего этого года я пользовалась именно этим тональным средством и сейчас хочу высказать свое честное восхищение. 
Еще в начале лета в России я приобрела этот тональный крем. Первое впечатление было не самое лучшее. Я нанесла большое количество средства и потом не знала как справится с обилием тонального средства на лице. И еще одним неверным шагом было то, что я заранее забыла увлажнить лицо. Далее дела пошли хорошо. Мы поняли друг друга и стали работать в согласии. И теперь этот продукт стал фаворитом года и будет им на протяжении следующего года. 

У меня самый светлый оттенок - 02 слоновая кость 

02 слоновая кость


Чтобы выбрать правильный оттенок, нанесите немного тонального крема на шею, подождите пока крем впитается. Если тональный крем слился с тоном кожи - это правильный оттенок.
Вот как описывает производитель свой тональный крем:
"Мультитональная технология HD-пигментов идеально подстраивается под каждый из полутонов кожи, создавая безупречно ровное покрытие, даже вблизи. Тональный крем Affinitone Совершенный Тон содержит HD-пигменты, которые созданы для того, чтобы зрительно выравнивать тон кожи."
И не согласится с этим нельзя. 
Крем идеально выравнивает кожу лица. Я лично его наношу и растушовываю пальцами. Даже таким простым способом крем ложится на кожу идеально и дает легкое матовое покрытие. Держится крем на протяжении всего дня. Средства нужно наносить всего лишь капельку, а все из-за жидкой консистенции. Если переборщить с количеством, то проблем будет уйма. Следует, крем - экономичный. Его даже при ежедневном применении хватает надолго.
Крем обогащен витамином B и благодаря этому тональный крем защищает и увлажняет кожу от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Благодаря легкой текстуре крема кожа постоянно дышит. 
Совет! Перед нанесением тонального крема заранее увлажните лицо. 
И еще, хотя и заявляется, что крем подходит всем типам кожи, но девушкам с проблемной кожей я бы посоветовала крем с более плотной текстурой. 

Вот и мой маленький обзор на косметического фаворита 2015года. Интересно, что и этой маленькой статьи достаточно, чтобы выразить свое восхищение. 

А мне остается поздравить Вас с наступающим Новым Годом и пожелать Вам всего самого наилучшего. Желаю Вам приятных и качественных покупок. Больше радуйтесь и верьте в чудеса!!! 

Спасибо за внимание! Целую, Beauty Ваша ПоДрУжКа!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий