Поиск по этому блогу

суббота, 2 января 2016 г.

Beauty мир Adel Adel

Милые девушки, Всем доброй ночи! Пролетает уже второй день этого нового года. Я надеюсь, что этот день у Вас прошел отлично, что Вы были в праздничном настроении, и желаю, чтобы это состояние у Вас сохранилось на протяжении всего этого года! А я за эти два дня успела вдохновится и написать для Вас beauty статью. Источником моего вдохновения стали фото моей любимой преподавательницы, beauty наставницы – Натали Гончар-Ханджян (Adel Adel). 
Спасибо Вам за все!!!
Ну а для моих читательниц я приготовила статью-интервью на beauty тематику с моей милой Adel Adel. В статье представлена лишь малая часть вопросов, ответы на которые меня интересуют. Но и эта малая часть богата beauty советами и женскими хитростями, которые точно Вам понадобятся не раз.
Желаю Вам приятного чтения! 


Beauty ПоДрУжКа
Наверное, для Вас не секрет, что Ваши духи сводят всех окружающих с ума. Стоит Вам только появится, и манящий аромат Ваших духов опьяняет всех вокруг. Расскажите, пожалуйста, как Вы нашли свой тот самый аромат?


Adel Adel
В основе духов (помимо прочих элементов, создающих неповторимый аромат) - вода, уникальная живая субстанция, обожествляемая древними и хранящая в своей генетической памяти непостижимую информацию от начала времен. У воды много тайн, эти тайны, сплетаясь с тайнами цветов, растительного мира, создают ту самую живую трепетную сущность, которую мы называем духами. И, как ни парадоксально, не мы порой "подбираем" духи, а словно незримые дУхи духОв выбирают нас... Не случайно, на каждом их аромат звучит по-особому. В юности мы все любим экспериментировать с образом, соответственно, и с Parfume-ом тоже, выбирая самые модные запахи сезона (модные, как мы знаем, не значит всегда приятные и тем более соответствующие ), используем то, что разрекламировали или просто подарили. Особенно если даритель - любимый мужчина, и это - ЕГО любимый аромат. Так, выбирая то, что нам "навязали", мы теряем важную часть составляющей нашей уникальной личности - наш неповторимый замах (ну как тут не вспомнить Зюскинда с его "Парфюмером"!)... Когда наша личность получает свое окончательное завершение ( что, кстати, никак не исключает возможность расти, меняться и совершенствоваться), мы "закрепляем" за собой свой аромат, которому будем верны, как рыцарь - прекрасной даме. Запахи имеют на нас сильнейшее воздействие, тем более мощное, что, как правило, оно не осознано. Запахи способны "отравить" нам день или окрылить, взбудоражить, раскрыть все чакры; навеять те или иные воспоминания. Цель и задача каждой Женщины - оставить неизгладимый след в памяти тех, кто ее знает или знал когда-то, потому она - тоже часто не задумываясь об этом - использует одни и те же духи, которые ассоциируются с ней, напоминают именно ее, слились с ее сущностью... Духи, с которыми они "выбрали" друг друга, которые ее "одухотворяют", аутентичны ее сущности и образу. Лично меня - в силу водолейства своего и неутомимой, но утомительной тяги к новизне - не обошли и "духовные" эксперименты, но уж даже не помню когда (так давно это было) встретилась со своим парфюмом и никогда не изменяю ему. Сейчас очень популярны селективные духи, дорогие, не всегда, но как правило роскошные, призванные воздействовать там на что-то и что-то... Какие-то примеры этого роскошества - знаки внимания заботливых и щедрых друзей, хранятся и у меня, и большое за них спасибо: мне они так нравятся... Так нравятся, как может нравится какой-нибудь киногерой, но ты не променяешь же на него своего дорогого человека. И потому, несмотря на модные "страсти", я верна своему Chanel, раз и навсегда давшему мне шанс и с тех пор каждый день этот шанс дающему и пусть эти духи, как и многие другие, впрочем, используются многими, мне приятно сознавать, что со мной они живут общей жизнью ...

 Beauty ПоДрУжКа
Идеальное начало дня для Вас…

Adel Adel
Идеальное начало дня основано на нерушимом правиле Маленького Принца, ставшего и моим слоганом, только в обратной последовательности: ПРИВЕЛ В ПОРЯДОК СВОЮ ПЛАНЕТУ, потом ПРИВЕДИ В ПОРЯДОК СЕБЯ. Я не противник "творческого беспорядка", очарования эклектики (картины, прислоненные, а не висящие на стене, книги на ковре, ковры в неожиданных местах, словом, все, что превращает банальную квартиру в "мастерскую" творца, художника)... Такой "беспорядок" как правило несет в себе оттенок преднамеренности, этакий дизайнерский почерк. Но чистота, безупречная и сияющая, -- не просто банально "залог здоровья", чистота в доме суть отражение чистоты наших собственных помыслов и поступков, нашей Души, которая и создает ауру дома, делая его (что для нас, армян, особо значимо!) очагом օջախ-ом. Кстати, не новость, что ранний подъем, как и неукоснительное соблюдение ритуалов помогают развитию дисциплинированности, самоконтроля, собранности, организаторских навыков, ну а если это еще и связано с чисто физической нагрузкой, то и помогут всегда быть в форме и не заморачиваться на то, что в полночь съел сверх меры: всё равно утром, следуя неукоснительно ПРАВИЛУ, сожжешь все калории. Почти всегда во второй половине дня у меня бывают гости, но уходя утром на работу, я стараюсь максимально все сделать заранее, а не в спешке по возвращении. Я (наверное, увы!) не из тех, кто любит сибаритствовать, нежась с постели с пресловутой чашечкой кофе: дел на "планете" всегда невпроворот. Расслабиться можно уже на работе или там, куда ты пришел после "утреннего марафона". Так приятно, когда с утра (а 9 это еще утро) кто-нибудь из твоих коллег, друзей, любимых студентов, наконец, подаст тебе, уже подтянутому, готовому к труду и обороне, ритуальный кофе и совсем не "в постель".




                                                   

Beauty ПоДрУжКа
Самая необходимая/базовая вещь для женского гардероба?

Самая необходимая вещь в гардеробе для меня - это драные джинсы. Я вообще любитель денима, но когда впервые привезла из Берлина себе потертые джинсы, стало ясно, что теперь в "гардеробе" выделился фаворит! Потертые, рваные джинсы великолепны и одновременно скромны и непритязательны, они безупречны с любым вариантом верхней одежды/обуви, как сугубо спортивной, так и шикарной, вечерней, на торжественный случай. 
Поношенные рваные джинсы+роскошный верх+умопомрачительные шпильки: что может быть эффектнее! 

Я, в свою очередь, большой любитель богатых тканей, особенно натурального     (подчеркиваю, натурального ) гипюра, чье неуместное днем великолепие так уместно преломляют,"снижают" дорогие сердцу рваные джинсы И, наконец, чисто женская черта: мы хотим ВСЕГО и МНОГО!!! Как правило это "много" занимает непомерно места, моментально -- не успеешь даже разок одеть -- уже не радует глаз, и, вообще, отдает привкусом буржуазности, прекрасно выраженной армянским словом չտեսուցյուն... И только к ним, моим излюбленным фаворитам, это не относится: как бы много их ни было, ИХ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, они почти не отличаются друг от друга, и как одна лишь мама может отличить порой своих детей-близнецов, только ты знаешь, скоооооолько их у тебя на самом деле ))) Точно лишь одно, сколько бы драных джинсов у меня ни было, ИЗ ВСЕГДА МАЛО.

Чудесную статью Натали Гончар-Ханджян про запах Вы сможете прочитать, переходя по ссылке Запах (вся правда о запахе)
Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий