Поиск по этому блогу

пятница, 22 января 2016 г.

Зимние фавориты от Орифлейм

Зимние фавориты от Орифлейм 


Милые читательницы моего блога, рада приветствовать Вас на странице Beauty ПоДрУжКи!!! 
Сегодня хочу представить Вашему вниманию фаворитов из уходовой косметики. Эти продукты принадлежать марки Орифлейм. Продукты этой марки не первый год становятся моими фаворитами, чему я весьма рада!

Фаворит #1 Мягкое очищающее средство 3-в-1 «Витаминный уход»

Объем: 150  мл.
 
Это средство из серии Essentials. Essentials - мягкая формула средств с мультивитаминным комплексом обеспечивает защиту и питание кожи всех возрастов и всех типов.




О продукте. Формула тройного действия: увлажняет, питает и защищает кожу. Не содержит мыла.  Содержит мультивитаминный комплекс (C, B3, B5, B6, E). Удаляет загрязнения и снимает макияж одним движением. 
Для чего нужно очищающее средство? Очищение помогает убрать с кожи макияж, загрязнения и омертвевшие клетки. Благодаря ему все косметические средства будут лучше впитываться и обеспечивать необходимый результат. Используйте очищающее средство утром и вечером для того, чтобы очистить кожу от макияжа, секрета кожных желез и прочих загрязнений.
Как пользоваться?
Я наносила очищающее средство 3-в-1 каждый день на лицо и шею мягкими массирующими движениями. Удаляла излишки с помощью ватного диска или смывала теплой водой. 
Мои впечатления! Это средство честно заслуживает звание фаворита! Я настолько полюбила его, что даже разрезала уже почти пустой тюбик, чтобы использовать последние остатки от средства :) 
Покупала и буду я покупать это средство еще и еще. У него столько +, что грех будет не приобрести его вновь! Это универсальное средство для меня. Оно служит мне как для очищения лица, так и для его увлажнения и питания. Средство 3В1, которое очень удобно в использовании. Расходуется средство весьма экономично. 
Советую Вам присмотреться к этому средству и к другим продуктам из серии  Essentials. Зимой именно эта серия поможет Вашей коже защитится от морозов и вредного влияния окружающей среди. 
 
 
Фаворит #2 Ночной антивозрастной крем с коэнзимом Q10 «Люцерна»
 
Объем: 50  мл.
 
Это средство из серии Love Nature Люцерна - антивозрастной уход. Серия с экстрактом люцерны и коэнзимом Q10 защитит кожу от стресса днем, а ночью обеспечит ей питание и восстановление. 
Love Nature
 
 
 


 
О продукте. Густой насыщенный крем с коэнзимом Q10 и натуральным экстрактом люцерны глубоко питает и омолаживает кожу в ночное время, эффективно борется с признаками старения, придавая лицу более свежий и молодой вид. 
  • Препятствует появлению первых мимических морщин 
  • Восстанавливает и питает кожу во время сна
  • Придает свежесть и сияние.
Для чего нужен ночной крем? Ночью Ваша кожа отдыхает и восстанавливается, за счет чего становится более восприимчивой к мощным ингредиентам, входящим в состав ночного крема. Наносите его следом за сывороткой, чтобы восстановить молодость кожи.
Как пользоваться? Я наносила крем легкими массирующими движениями на предварительно очищенную кожу каждый вечер.
Мои впечатления! Хотя крем заявляется как антивозрастной, но в зимнее время года он подходит отлично. Зимой кожа более склона к сухости и ей нужен дополнительный уход. Этот крем помогает моей коже бороться с сухостью и хорошо питает ее. Крем имеет очень густой по своему составу и одной маленькой горошинки хватает для увлажнения всего лица. Следует - он экономичен. Минус, который я бы отметила - это насыщенный цветочный аромат, для многих который может быть не переносимым. При первом применении мне самой аромат не понравился, но я постепенно привыкла. 
Советую присмотреться к этому продукту. У серии Love Nature есть и другие продукты, к которым я также советую присмотреться. 
 
 
Ну вот и все! Это были мои фавориты зимы! Надеюсь моя статья была Вам интересна и полезна! Я же Вам желаю оставаться всегда красивыми и ухоженными!
 
Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!! 
 
 
 

 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий