Поиск по этому блогу

среда, 27 января 2016 г.

Сережки Beauty ПоДрУжКи



Всем модницам, добрый день! Рада приветствовать Вас на блоге Beauty ПоДрУжКа!
Сегодня хочу "похвастаться" перед Вами моей "коллекцией" сережек и дать несколько полезных советов. Я сама новичок в деле сережек, потому что проколола уши перед самой свадьбой, а именно, летом 2015 года. В 22 года в самый раз :) 
И сережки появились в моем арсенале начиная с этого момента. Но, по интересной случайности, я их не покупала, а получала в подарок. Честно признаться - я до сих пор самостоятельно не купила себе ни одной пары сережек. Вот стерва!!! :) 
Прошло немало времени и у меня накопилась небольшая "коллекция" сережек. 
И давайте приступим к их обзору!!! Да! Чуть не забыла уточнить. Среди моей "коллекции" только бижутерия и серебро. Странно, но я не ношу золотые сережки. Пока не нашла те САМЫЕ!!! 

Сережки #1 

Эти серьги из серебра. Получила их в подарок на помолвку. Пока их ни разу не надевала. Эти серьги подходят для  вечернего образа. Аккуратно собранные волосы, зеленное или черное длинное платье в пол и эта бордовая парочка будут смотреться весьма роскошно. Конечно, этим перечень образов не заканчивается. На то и нам фантазия, чтобы творить! 
 
Сережки #2

Эти серьги я когда-то заказала с китайского сайта для мамы. Потом они благополучно перешли в мою шкатулку. Эти серьги я ношу очень редко, хотя они весьма универсальны. Подойдут как для легкого романтического образа, так и для офиса и вечернего выхода. В этих серьгах я была на собеседовании. Белая рубашка, джинсы с широким низом, высокие танкетки и эти серьги смотрелись на мне весьма романтично и привлекательно. Для летнего романтического образа они также идеальны. 

Сережки #3 
 
Эти серьги мне подарила сестра. Носила я их всего один единственный раз. Длинное облегающее черное платье с открытыми плечами, высокий пучок, классические черные стрелки, красная помада и эти серьги сделали меня таинственной незнакомкой. 
 
Сережки #4 #5
 
Эти весьма классические сережки также были подарками сестры. Спасибо тебе, родная! Их я ношу довольно редко. Вообще, этот тип сережек нужно носить грамотно и аккуратно. При неправильном сочетании они могут прибавить Вам несколько пару лет. Их стоит сочетать только и только с классическим стилем одежды. Как пример могу назвать великую Коко Шанель. Вечерний выход, строгие платья, аккуратно собранные волосы! Вот что диктуют эти подружки. И они особенно любят черный цвет в одежде! 

 
Сережки #6 


Эту парочку я получила в подарок на День Рождения! Они из серебра и шла в комплекте с кольцом. Пока ни разу не носила. Но уверена, что они будут на мне в сочетании вечернего платья темного цвета. Перегружать образ с этими сережками я бы не советовала. Надев только их, образ уже будет смотреться роскошно. 

Сережки #7 #8
  
Эти мимишные сережки я люблю носить дома и сочетать из с милыми свитшотами и майками. Они поднимают мне настроение и дарят ощущение радости. Я не стесняюсь их носить даже на людях. А что! Назад в детство никто не отменял.



Исключительно весенне-летние сережки. Основные требования - кокетливое яркое платье, высокий хвост и хорошее настроение. Вот все, что понадобится для создания образа девушки-сказки!!!



 
Вот и вся моя "коллекция". Да она маленькая, но вполне состоявшаяся. Я могу их смело сочетать со многими образами. А все советы, которые я дала выше, отражают лишь мое понимание грамотного сочетания. Ведь как говорится, на вкус и цвет товарища нет!!! 
 
 
Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий