Поиск по этому блогу

понедельник, 29 февраля 2016 г.

Что я любила этой зимой? Часть 1 Интересы

Милые девушки, всем добрый день! Рада приветствовать Вас на моем блоге. 
Сегодня хочу подвести итоги зимы и поделится с Вами моими зимними любимчиками. 
Если Вам интересно, желаю Вам приятного чтения!!! 
Зима, как и положено, длилась довольно долго. За эти три зимних месяца я не сидела без дела и постоянно открывала для себя что-то новое. Это помогало мне сделать свою жизнь более интересной и полезной. Находки были в самых различных сферах.

YouTube - именно на просторах YouTube я открыла для себя канал блоггера Valery Dolgova. Русский блоггер, снимает fashion, beauty, lifestyle видео. Мне нравится качество и тематика ее видео. С каждым новым видео я открывала для себя что-то новое. Да и просто смотреть на эту красотку - одно удовольствие. 



Фильмы - именно этой зимой я просмотрела самое большое количество фильмов. Это было самое приятное наше с мужем времяпровождение. Я скачивала фильмы на нотбук и по вечерам устраивала для нас с мужем романтические вечера. Скачивала я фильмы с сайта http://wap.wapos.ru/ Это удобно, потому что по вечерам всегда возникают неполадки со связью и онлайн просмотр превращается в кошмар. А скачав фильм на нотбук, я избегала подобного рода проблемы. 
Просмотр фильмов не обходился без самых разных вкусняшек :)
Фильмы, которые мы смотрели принадлежали разным жанрам: мелодрама, драма, комедия, фантастика и т.д. Но не все фильмы стали нашими фаворитами. 
Итак, делюсь с Вами списком фаворитов:


  • Елки 1914;
  • 3 метра над уровнем неба (нам понравился лишь первый фильм);
  • Стажер (бесспорный фаворит);
  • Сладкий ноябрь (плакали не переставая);
  • Вкус жизни (ночью так и хотелось есть);
  • Босиком по городу;
  • Тихая гавань;
  • Дальняя дорога;
  • Дневник памяти;
  • 9 месяцев строго режима (смешно до слез).
Вот и весь список. Если у Вас появиться свободное время, обязательно посмотрите хотя бы один фильм из списка. Я буду ждать Ваших комментариев!

Сериалы - на протяжении всей зимы я смотрела и до сих пор продолжаю смотреть русский сериал "Деффчонки". Этот сериал мне посоветовала посмотреть подружка. Это легкий сериал, который помогает расслабится. При просмотре серий мне нравится проводить различные косметические процедуры (маски, маникюр, педикюр и т.д.). Таким образом я совмещаю полезное с приятным. 


«Деффчонки» — молодёжный сериал телеканала ТНТ. Премьерный показ состоялся 9 апреля 2012 года. Сериал имеет 5 сезонов. Я же пока на 4 сезоне!
Герои «Деффчонок» — четыре подружки: мечтательная, хозяйственная Маша (Бобылыч), её 17-летняя шустрая сестрёнка Василиса (Вася), умная Катя (Пална) и профессиональная блондинка Лёля. Каждая хочет от жизни своего: хорошего замужества, вселенской популярности, успешной карьеры, богатого ухажёра… Способов стать счастливой миллион! Одна беда — в жизни всё гораздо сложнее, чем в мечтах. Если ты попала на прослушивание к крутому продюсеру, это ещё не значит, что тебя сделают звездой. Если заклеила депутата с Рублёвки — далеко не факт, что он не слиняет в Лондон. Бурные ночи с поп-идолом не дают гарантии, что он захочет на тебе жениться. А когда ты влюбляешься в начальника, будь готова к тому, что он начнёт играть твоими чувствами ради бизнеса. Подруги снимают одну на всех двухкомнатную квартиру, ведь все они приехали из Саратова, и родственников в столице у них нет. Жить с подругами в одном шалаше — вот настоящая беда, в которой познаются друзья. Или это счастье, а не беда вовсе? Ответ на этот и ещё 999 вопросов предстоит найти героиням. 

Прогулка по городу - на протяжении всей зимы по вечерам мы с мужем обязательно выходили на прогулку. Гуляли по ночному городу несколько часов. Что же может лучше свежего воздуха и присутствия любимого рядом!!! 


Книги - за три зимних месяца я успела прочесть большое количество книг разных жанров: сказки, публицистику, психологическую литературу, любовные романы и многое другое.

  • Элизабет Гилберт "Законный брак";
  • Кэти Летт "Любовь и верность до гроба";
  • Робин Доналд "Тайна Мэриэл";
  • С. Маршак "Произведения для детей";
  •  Чудо - книжки для мам и малышей ;
  • Библиотека молодой семьи "Наши дети";
  • Бенджамин Спок "Ребенок и уход за ним";
  • Литературно-художественный и общественно-политический журнал Союза писателей Армении Литературная Армения.
К этой расслабляющей категории я бы хотела добавить мое самое любимое занятие - раскраску. Недавно на своем блоге я опубликовала статью про это затягивающее занятие. Я активно рисую и собираюсь опубликовать все раскрашенные рисунки. Ждите!!! Будет интересно!!!

Планирование/введение ежедневника - помогло организовать свое время и дела.
Фотосессии - обогатили личный архив и архив фото для статей.

Любимые напитки - бесспорными фаворитами были крепкий чай и кофе в компании вкусняшек.
Любимая еда - фрукты, козинак из семечек, козинак из семечек и еще раз козинак из семечек!
Этот фаворит я случайно открыла для себя в середине этого месяца. Каждый вечер мне просто жизненно необходимо это грузинское лакомство. Я как мышка радуюсь ему :)



Ну вот и все мои зимние некосметические фавориты. Их было достаточно много. А это говорит о том, что моя зима прошла весьма интересно и полезно. Не было времени для безделья. Я начала свою зиму позитивно и креативно. Организовала свою зиму и все по полочкам распределила. Результат - я провожаю эту зиму в хорошем настроении и благодарю за все хорошее!!!
Весну я собираюсь встречать в том же духе! Удачи мне!
Продолжение следует...
Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!



Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:
 







Комментариев нет:

Отправить комментарий