Поиск по этому блогу

четверг, 25 февраля 2016 г.

Весенние покупки косметики 2016


Милые девчонки, Всем добрый день! Добро пожаловать на мой beauty блог! В преддверие весны и весенних праздников я уже успела совершить несколько косметических покупок, о чем спешу Вам непременно сообщить. А купила я всего лишь карандаш для губ и лак для ногтей. Но они настолько мне понравились, что я не могла просто не рассказать Вам о них. Учитывая, что эти продукты я купила вчера и уже делюсь своим впечатлением, Вам следует обратить на них внимание!!!



Покупка #1 - Карандаш для губ от Flormar No:201 

 


Это у меня по счету 3 карандаш от Flormar. Об этих карандашах у меня на блоге есть большая статья, которую можете прочитать, переходя по указанной ниже ссылке 
Мое хорошее мнение об этих карандашах ничуть не изменилось. Они до сих пор продолжают радовать своим качеством и доступностью. 
На этот раз я приобрела более нейтральные нюдовый оттенок, который подходил бы для ежедневного макияжа. Этот оттенок смотрится на моих губах естественно и в то же время делает губы свежими, сочными и пухлыми. Этот оттенок прекрасно подойдет для весны и поможет Вам выглядеть свежо и естественно.


  

Покупка #2 - Лак для ногтей Classics No:179 

 


Изначальна, я шла в магазин за нейтральным лаком для ногтей. Красить ногти яркими лаками особо не хочется, да и погода за окном диктует свои правила. Весна требует естественности и нейтральности, по крайней мере для меня это так в плане косметики. Так вот. Сначала я хотела купить лак для ногтей в бежевом оттенке, но после взгляд мой попал на стенд с карандашами для губ от Flormar и я приобрела указанный выше карандаш. Под цвет этого карандаша я сразу же приобрела лак вот в таком нежном оттенке чайной розы. Да! Сочетание отличное!!! Весеннее!!!
О лаках Classics я уже упоминала в своем блоге. 
А именно этот лак меня удивил. Я и не ожидала, что он будет таким хорошеньким.
  • в два слоя на ногтях появляется нежный оттенок,
  • наносится легко и быстро, без изъянов,
  • имеет среднюю удобную кисточку,
  • сохнет быстро,
  • держится на 3-4 балла,все таки бюджетные лаки имеют минусы.
 
 
Вот и все мои весенние покупки косметики. Этим я не собираюсь ограничиваться, потому что покупать мне еще "огого" сколько продуктов!!! Весна, теплая и ласковая погода просто заставляет тебя обновляться и обновлять не только гардероб, но и косметику, парфюмерию и все вокруг!!! 
Ну а Вам, мои хорошие, я желаю отличного дня и приятных покупок!!!

Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!! 

 

 

 Где можно найти Beauty ПоДрУжКу

 


 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий