Поиск по этому блогу

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Тени однушки Beauty ПоДрУжКи


Милые девушки, всем добрый день! Рада приветствовать Вас на своем beauty блоге! 

Сегодня хочу поделится с Вами моей небольшой коллекцией теней однушек и сделать подробный обзор на каждый продукт. Если Вам эта тема интересна, то милости прошу. Приятного Вам чтения!!! 

И начать я хочу с маленького предисловия. Мне кажется, что у теней однушек имеются и свои + и свои -. Давайте разберемся в этих + и - ах.
+ можно приобрести необходимый Вам оттенок теней;
+ их легко и удобно держать в косметичке;
- когда теней однушек становиться больше, тогда возникает проблема места для их же хранения;
- они расходуются довольно экономично и могут прилично надоесть при долгом использовании.

Компактные тени для век "FF"серии FFLEUR


Оттенок 09

Эти тени я получила в подарок на День Рождения, чему была весьма рада. Тени имеют красивую упаковку. Очень привлекает то, что упаковка прозрачная, и виден цвет теней. Вместе с тенями в комплекте идет двусторонний аппликатор для теней и маленькая скошенная кисточка для оформления бровей. Двусторонний аппликатор предназначен для нанесения теней на все веко и в уголок глаза. Аппликатор по качеству средненький и пользоваться им для нанесении повседневного макияжа можно. Я же им практически не пользуюсь. Скошенная кисточка имеет хорошую форму. Она удобно как для оформления бровей, так и для подведения нижней линии роста ресниц. Думаю, она хорошо подойдет для создания стрелочек. Единственный минус этой кисточки - она очень грубая и царапает кожу вокруг глаз. Думаю, если ее помыть несколько раз может она станет более мягкой. Тени из этой палетки имеют нежную бархатистую матовую текстуру. Очень радует, что в составе теней есть витамин E. Белый оттенок очень пигментированный  и отлично подходит в качестве хайлайтера. Я наношу его под брови, на скулы и на переносицу носа, тем самым высвечивая нужные мне зоны на лице. Работать с черным оттенком нужно осторожно, потому что есть риск переборщить и превратить макияж в грязь. Он очень пигментированный и растушевке подается не сразу. Тени держаться на глазах довольно долго. Если говорить об практичности этих теней, то из 5 баллов им можно поставить 5. Они весьма универсальны, подойдут для создания и вечернего макияжа, и дневного, подойдут как хайлайтер и как тени для век. 
Всем советую присмотреться к этой серии теней и Вы точно найдете свои оттенки.



Переливающиеся тени для век «Хамелеон» URCCI 

Оттенок 14
Эти тени появились в моей коллекции много лет назад. И уже успели мне надоесть, не добежав до финишной линии. Тени имеют очень модную упаковку. При покупке в комплекте шел аппликатор, который был подвешен в виде брелка, но со временем я его потеряла. Но если память мне не изменяет, аппликатор был хороший и я им точно пользовалась. Радует и наличие маленького зеркала. Словом, доставать эти тени  из косметички уже одно удовольствие. Оттенок теней - насыщенный синий. Имеет среднюю пигментацию. При нанесении теней следует работать осторожно и аккуратно, так как тушуются тени плохо и могут осыпаться. Я эти тени использовала в качестве подводки. Держаться тени несколько часов и после их следует обновлять. А вот расходуются они очень медленно. Я пользуюсь ими на протяжении нескольких лет, а они выглядят как новенькие. Советую ли я покупать эти тени? Думаю, тут все субъективно. Я может быть приобрела другой, более нежный оттенок теней.









Тени для век «Golden Rose» SILKY TOUCH MATTE Eyeshadow

 

Оттенок 214
 
Очень простая упаковка, которая у меня быстро вышла из строя. Тени имеют бархатистую нежную текстуру, благодаря содержанию нежного талька и специальных микрочастиц. Имеют хорошую пигметнацию. Наносятся легко. Для насыщенности цвета следует наслаивать продукт. Нет риска переборщить с цветом. Имеют хорошую стойкость. Расходуются тени довольно экономично.
Эта серия теней имеет богатую палитру матовых оттенков. Я бы с удовольствием приобрела другие оттенки теней. За свою невысокую цену эти тени заслуживают Вашего внимания.






Атласные тени для век  Орифлейм Mono Eyeshadow Essentials

 
Нежная дымка код 10858

Тени имеют пострадавший вид, потому что они достались мне от подружки, а после стали моим фаворитом на все времена. 
Тени для век Соло Орифлейм входят в линейку декоративной косметики Oriflame BEAUTY. Несколько цветов (оттенков) на все случаи жизни! Атласные тени для век Соло Oriflame — это соло глубоко взгляда! Пудровые тени с ультратонкой текстурой ложатся на кожу мягко, как шелк, и не скатываются в течении дня. Наносите аппликатором или кончиками пальцев. Интенсивность цвета определяется плотностью нанесения. Сохраняют однородность нанесения и интенсивность цвета с утра до вечера. Упаковка с прозрачной крышечкой позволяет легко подбирать комбинации из 13 оттенков. 
Свои тени я использую постоянно, наношу на все подвижное веко и затем делаю стрелки. Макияж получается потрясающий. Иногда я использую их для оформления бровей. 
Всем советую приобрести эти тени. Я же с удовольствием приобрела бы все оттенки из этой палитры и смело экспериментировала бы!!! 

 



В моей коллекции теней однушек есть тени, название которых я не могу вспомнить. С упаковки все стерлось и единственное что я помню, что они принадлежат марки Орифлейм. Покупала я эти тени давно и знаю, что сейчас они точно вышли из производства. Но именно эти безымянные тени были и продолжают оставаться самыми любимыми. Ими я пользуюсь настолько активно, что уже образовалась дырка на дне теней. Тени имеют красивую и качественную упаковку. С тенями шел аппликатор, который я давно потеряла. Но этим аппликатором я пользовалась и была очень им довольна. Тени имеют хорошую пигментацию. Наносятся очень легко и одного касания достаточно для передачи оттенка на веко.Они очень нежные и бархатистые, содержать сверкающие частички. Держаться долго. Не осыпаются. Очень нежно смотрятся на глазах. Про эти тени я могу часами говорить. Но жалко одно - они вышли из производства и приобрести их невозможно. Мне же остается любоваться своими тенями.


Вот и вся моя небольшая коллекция теней однушек. Как Вы могли заметить все тени практичные. Я имею ввиду их оттенки - белый, черный, синий и молочный. Это те оттенки теней, которые точно не останутся без внимания и всегда будут актуальны. Это меня радует, потому что страха, что тени будут лежать без дела, а потом испортятся нет. 
Надеюсь, моя статья Вам понравилась и была полезна!



Спасибо за внимание! Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!! 
 
 
Где можно найти Beauty ПоДрУжКу
 

 
 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий