Поиск по этому блогу

среда, 23 марта 2016 г.

Аксессуары на весну 2016!

Аксессуары на весну 2016! 

 Милые девушки, Всем добрый день! Рада, что заглянули на мой beauty блог!
Подходит к концу первый месяц весны, но нас еще ждут другие весенние месяцы. А это значит, что еще два месяца мы можем позволить себе выглядеть ярко и нарядно. А в этом непростом деле нам, модницам, всегда помогают различные аксессуары, которые дополняют любой образ и делают его полноценным. 
В сегодняшней статье хочу поделится с Вами моим набором аксессуаров на эту весну. Надеюсь Вы найдете для себя интересные аксессуары и дополните ими Ваш набор. 
Желаю Вам приятного чтения!!!
Самым важным и необходимым аксессуаром во все времена года для меня является сумка. Моя сумка должна быть красивой, выделяющейся и в то же время вместительной. На эту весну я выделила две сумки среднего размера.

Малиновая сумка Chanel  


Эту сумку я получила в подарок, чему была очень рада. Сумка достаточно вместительная и с ней я могу и выйти на прогулку, и пойти по каким-то делам и все необходимые вещи будут при мне. Кроме того, что сумка вместительная, она очень красивая и яркая. Приглушенный малиновый цвет сумки позволяет ее сочетать с разными образами. Я ношу эту сумку и с синим тренчем, и с бежевым тренчем с цветочным принтом. Сумка идеально дополняет эти образы. Иногда я могу сочетать сумку с одеждой в стиле кэжуал: белые сникерсы + голубые джинсы + черная футболка. Такой образ смотрится весьма стильно. 

Оранжевая сумка Oriflame 


Эту яркую сумку мне подарила моя мамочка. С этой сумкой она мне подарила оранжевого цвета атласный шарф, который прекрасно дополнял сумку. Эта сумка несмотря на свой небольшой размер достаточно вместительная. Внутри сумки несколько отделений, который позволяют ставить вещи по своим местам. С этой сумкой я также могу выйти на прогулку или же сходить по своим делам. При этом все вещи будут на местах и в полном порядке. Сумку я ношу почти каждый день. Она стала для меня повседневной сумкой. Но это и говорит о ее практичности. И в основном, я ее сочетаю с одеждой в стиле кэжуал. Но могу носить ее также с синим тренчем. Сумка позволяет делать на себе акцент и образ сразу начинает выделятся.

 

Атласный шарф с принтом 


Я большая поклонница шарфов. В моем гардеробе их достаточно много. Но этой весной именно этот атласный шарф стал моим фаворитом. Каждый раз моя рука тянется именно к этому шарфу и я не мог ничего с этим поделать. Этот шарф я также получила в подарок. Мне его привезли из Франции. Этим и объясняется наличие на нем принтов французской тематики. Сразу хочу отметить хорошее качество этого шарфа. Даже после постоянной носки и многочисленных стирок он выглядит как новенький. Кроме хорошего качества, этот шарф весьма практичный. Шарф сочетает в себе несколько оттенков, что позволяет сочетать его с разными образами. Можно носить с элегантным тренчем, с джинсовой курткой в стиле кэжуал. С этим шарфом любой образ будет выглядеть стильно и эффектно. 


Солнцезащитные очки Maiersha


Эти солнцезащитные очки кошачьей формы я покупала летом 2013 года в России. Сперва они служили как солнцезащитные очки, но потом стали для меня головным аксессуаром. Я их стала носить вместо ободка. На протяжении нескольких лет именно так я и ношу эти очки. Они до сих пор находятся в хорошем состоянии и ни разу не подводили меня. Именно эти очки делают любую мою прическу стильной. К тому же они не позволяют волосам попадать куда не надо :) Не знаю как для других, но мне этот аксессуар жизненно необходим и без него я точно не могу.


Этой весной я также часто ношу следующие аксессуары.
Большое кольцо с ярко-оранжевым камнем прекрасно дополняет любой образ.


Нежное ожерелье с сердечком делает образ романтичным.


Часы + зеркало на длинной цепочке не дадут модницам опоздать на свидание и позволят всегда поправить помаду.


Разумеется, этим набор необходимых аксессуаров на весну не заканчивается. Я сама могу в любой момент дополнить свой набор различными аксессуарами или же, наоборот, сократить их количество. Каждая девушка сама решает что, как и с чем носить. Важно - правильно и выигрышно сочетать вещи между собой, и поверьте Вы будете выглядеть на все 100%. 
Весна - это время перемен. Именно сейчас нужно обновлять свою жизнь. А начинать нужно с гардероба. Проведите генеральную уборку. Выбросите ненужные и старые вещи. Попробуйте сами создать образы на каждый день и на выход. Займитесь наконец собой и своим стилем. Читайте книги и журналы про стиль. Смотрите модные программы. Если Вы захотите, то у Вас все получится. Удачи Вам!!!



Спасибо за внимание! 

Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!

 

Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:

Интересные статьи:


Комментариев нет:

Отправить комментарий