Поиск по этому блогу

суббота, 11 июня 2016 г.

Что я ЛЮБИЛА этой весной!? ФАВОРИТЫ весны 2016!!! Часть 1/КОСМЕТИКА







Милые мои читательницы, рада приветствовать Вас на блоге Beauty ПоДрУжКа!!!
Лето уже началось и мне хочется поделится с Вами моими фаворитами за эту весну. 
Весенних фаворитов было достаточно.
Желаю Вам приятного чтения!

Косметические фавориты

Декоративная косметика

Из декоративной косметики хочу выделить те продукты, которыми я реально пользовалась каждый день при создании естественного макияжа. Эти продукты помогали моей коже выглядеть красиво и натурально. 

Фаворит №1 - жидкий корректор-карандаш от Biosea

 
Этот корректор-карандаш я использовала вместо тонального крема и наносила на центральную часть лица, далее растушевывала по всему лицу. Кожа с этим корректором выглядела естественно и красиво. Корректор отлично справлялся с маленькими недостатками на коже и держался до самого вечера.
Подробный обзор этого продукта можете прочитать, переходя по указанной ссылке

Фаворит №2 - карандаш для бровей 2в1 от Biosea 


Про этот карандаш я рассказываю и хвалю его уже который раз. 
Он бесспорный фаворит весны 2016!  
Подробный обзор этого продукта можете прочитать, переходя по указанным ссылкам: 

Фаворит №3 - двухцветные шариковые румяна/кисточка для нанесения румян от Орифлейм


На самом деле эти два продукта мои давние фавориты. Они уже который год верно служат мне и ни разу не разочаровывали. 
Шариковые румяна отлично подходят моему цвету лица. Отлично держатся в течении дня. Расходуются весьма экономично. Не говорю уже об удобной упаковке с большим зеркалом. Благодаря тому, что тут смешаны два оттенка - бежевый и персиковый, их можно нанести и как бронзер, и как румяна. Наличие маленьких частиц блеска дает Вам возможность обойтись без хайлатера. Этот продукт можно назвать продуктом 3в1: румяна/бронзер/хайлайтер.  
Кисточка изначально шла для нанесения пудры, но я ее использую для нанесения румян. Кисточка очень качественная. Одного движения хватает для достижения желаемого эффекта на лице. Несмотря на многочисленные "банные процедуры" до сих пор отлично держит форму. Хотя когда была еще новинкой, оставляла волоски на лице. Но после первого мытья все прошло. 


Уходовая косметика  

Фаворитов из уходовой косметики было достаточно мало. Причина этому - мое положение. Весной я находилась на последних месяцах беременности и использование различных уходовых и декоративных средств с моей стороны особо не приветствовалось. Использование и уходовой, и декоративной косметики было только по необходимости и в рамках дозволенного. Хотелось дать коже отдохнуть и уберечь малыша от воздействия различных плохих веществ, входящих в состав продуктов.

Фаворит №1  - увлажняющий крем для рук "Нежный" от марки Весна


Про этот крем также неоднократно было сказано в моих beauty обзорах. 
Бесспорный фаворит!!!
Подробный обзор этого продукта можете прочитать, переходя по указанным ссылкам: 

Фаворит №2 - лосьон-тоник для лица от Biosea 


Про этот лосьон-тоник также не раз я говорила в своих статьях.
Подробный обзор этого продукта можете прочитать, переходя по указанным ссылкам: 

Фаворит №3 -  детское масло для ежедневного ухода и массажа от Disney Baby

 
Моя кожа всегда нуждается в дополнительном увлажнении. В период беременности я всегда увлажняла кожу детскими маслами. В составе детских масел нет красителей, силиконов и парабенов, тем самым они менее опасны и для кожи, и для малыша. Этой весной я постоянно пользовалась увлажняющим маслом с экстрактом ромашки  от бюджетной марки Disney baby. Масло хорошо увлажняло кожу и это ощущение мягкости сохранялось несколько дней. Масло имеет приятный аромат детства :) Оно быстро впитывается в кожу и не оставляет никаких жирных следов на одежде. Идеально подходит для самомассажа. Расходуется весьма экономично. 
Советую всем присмотреться к этому продукту.

Фаворит №4 -  смягчающее масло от Орифлейм 


Только это чудо-средство на все 100% увлажняет мои губы за считанные минуты. Отличный вариант для блеска при естественном макияже. 
Про этот продукт я еще рассказывала как вариант для подарка на Новый год. Эту статью можете прочитать, переходя по указанной ссылке Специальное смягчающее средство от Oriflame


Вот и все мои косметические фавориты весны 2016! Но на этом мой список весенних фаворитов не заканчивается. Вас ждет вторая часть статьи с фаворитами. 
Надеюсь, эта статья Вам понравилась и помогла найти продукты, которые может станут и Вашими фаворитами. Мне остается пожелать Вам яркого и насыщенного приятными событиями лета! Ищите свои летние ФАВОРИТЫ!!! Приятного Вам поиска!


Спасибо за внимание! 
Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!


 
Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:
 
 
Похожие статьи:
 
 
 
 



 
 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий