Поиск по этому блогу

вторник, 14 июня 2016 г.

Что я ЛЮБИЛА этой весной!? ФАВОРИТЫ весны 2016!!! Часть 2/ИНТЕРЕСЫ

Милые мои читательницы, рада приветствовать Вас на блоге Beauty ПоДрУжКа!!!
Лето уже началось и мне хочется поделится с Вами моими фаворитами за эту весну. 
Весенних фаворитов было достаточно.
Желаю Вам приятного чтения!
Первую часть этой статьи можете прочитать, переходя по указанной ссылке
Во второй части стать про фаворитов хочу рассказать Вам о том, что я любила делать этой весной. Весна у меня была достаточно активной и полной приятными событиями. 
Этой весной я любила читать книги!
Читала жадно :) 
Все книги брала из нашей домашней библиотеки. Тот факт, что желаемую книгу можешь взять из собственной библиотеки, греет душу. 
Что касается выбора именно перечисленных книг.
Сказки С. Маршака - сказки я любила читать с самого детства. И так как весной я находилась в приятном положении, чтение было особенно приятным. Я читала не только для себя, но и для будущего малыша. Поэтому часто читала вслух, как бы рассказывала сказку :) Очень понравилась сказка "12 месяцев". Эту добрейшую сказку обязательно в будущем буду читать своей малышке.
Рассказы и роман "Капитанская дочка" А.С. Пушкина - классика на то она и классика, чтобы постоянно ее перечитывать. Еще на 2-3 курсе в университете я читала и рассказы, и роман "Капитанская дочка". Но проходит время и, перечитывая книгу, ты на многое смотришь иначе. Не так как раньше, а более глубоко. Так произошло при чтении романа. На многие важные моменты я стала смотреть с другой точки зрения. 
Роман "Воскресение" Л.Н. Толстого - читала роман впервые. Сначала читала без особой охоты, но дочитав до середины, начала читать с большим интересом. Для меня роман был довольно тяжелым. Роман помог найти ответы на многие вопросы. Этот роман попался в мои руки в самый нужный и важный для меня момент. При чтении держала при себе ручку и блокнот и записывала понравившиеся выражения. 
Этой весной я любила делать фото для себя и для души! 
Мой верный друг - самый простой цифровой фотоаппарат помогал мне сфотографировать все самое прекрасное, что меня окружало - ПРИРОДУ и ее самые разные проявления. Это занятие успокаивало и согревало мне душу. А как приятно смотреть на результат своей работы и делится им с другими! 
От всей души советую Вам попробовать на протяжении месяца каждый день фотографировать то, что Вам нравится (себя, природу, других людей, еду и т. д.). Для этого не обязательно иметь профессиональный фотоаппарат. Достаточно вашего телефона и хорошего фоторедактора. К концу месяца у Вас будет альбом с приятными кадрами, которые еще долго будут Вам греть душу! Вдохновляйтесь!!!
Для обработки Ваших фото я могу порекомендовать два моих любимых приложения http://avatan.ru/ и  http://ru.pixiz.com/filter.
Этой весной я любила смотреть фильмы!
И у меня два фаворита! 
Первый и самый классный фаворит - мультфильм "Миньоны 2015". Ох! Сколько я смеялась, когда смотрела этот фильм! И сколько дней я все повторяла цитаты из фильма! Если Вам грустно и Вы не знаете как поднять себе настроение, просто включите этот фильм и жизнь наладится!!! 
Парни!? :) Как же я люблю этих желтых придурков!!!

Второй фаворит - фильм "Любовь: Инструкция по применению" 
Три новеллы повествуют о том, какой бывает любовь в разные периоды жизни и как переплетения судеб и житейские случайности помогают разобраться в природе человеческих чувств.

«Молодость» — это история, молодого амбициозного юриста Роберто, которого накануне своей свадьбы неожиданно ослепляет вспышка страсти к совсем другой женщине…

В «Зрелости» успешный телеведущий Фабио, преданный муж и заботливый отец, по стечению удивительных обстоятельств оказывается в объятиях молодой Элианы…

«После» — история Адриана, американского профессора истории искусств, который после развода решает переехать в Рим. Он одинок и подавлен. Единственный, кто проявляет к Адриану хоть какой-то интерес — это швейцар Августо. Именно ему Адриан рассказывает свою тайну: семь лет назад он перенес сложнейшую операцию на сердце. Сжалившись над одиноким Адрианом, Августо приводит его в свой дом и знакомит со своей семьей. Но как только Адриан видит красавицу-дочь Августо, он мгновенно забывает о шрамах на своем сердце.


Этой весной я любила смотреть YouTube!
Именно на просторах YouTube я открыла для себя канал блоггера Dara Muscat.

Блоггер, креатор и Nike girl.


Эта девушка с необычайно красивой и экзотичной внешностью снимает видео на разные тематики: мода, мотивация, спорт и т.д. У этой девушки творческий подход к съемке видео. Они всегда вдохновляют меня. Ее жизненная позиция, ее стиль - источник вдохновения!!!


Этой весной я любила гулять и делать покупки!!!
Так как я находилась на последних месяцах беременности, прогулки на свежем воздухе мне были необходимы. Этой весной каждый вечер я гуляла по городу и перед возвращением домой заходила в магазин и выходила, понятное дело, не с пустыми руками :)


Ежедневные прогулки и покупки для ребенка - были моими настоящими фаворитами весны! Ничто меня так не бодрило и не радовало, как купленная новая вещь для малыша!


Так и проходила моя весна! Она была наполнена яркими и интересными событиями. Я как могла занимала себя и не чувствовала скуки. 
От меня Вам совет - сами ищите для себя занятия и проводите день продуктивно и самое главное интересно. Для этого у Вас еще целое лето впереди!!! Действуйте!




Спасибо за внимание! 
Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!
 
Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:
 
 


 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий