Поиск по этому блогу

четверг, 30 июня 2016 г.

"Сыр" Кристина Ятковская



Милые мои читательницы, Всем добрый день и добро пожаловать на мой beauty блог!

Сегодня хочу рассказать Вам о книге "Сыр", автором которой является Кристина Ятковская. Если Вы также любите читать книги и находитесь в поиске интересных книг, то моя статья точно будет для Вас полезной и информативной. 
Желаю Вам приятного чтения! 


Книгу "Сыр" я получила в подарок от самой Кристины Ятковской, чему была безмерна рада! Было приятно получить книгу с автографом самого автора!!! 

Кристина Ятковская писатель, абстрактный художник, метафизический фотограф. Автор комиксов про енота. В 2006 году вошла в лонг-лист премии «Дебют» в номинации «Малая проза» за маленькую повесть «Заброшенный дом». В 2011 году окончила философский факультет МГУ. Работает в издательстве специалистом по продвижению книг, коллекционирует виниловые пластинки и время от времени играет на басу.
Я активно слежу за профилем Кристины и каждый раз удивляюсь насколько она талантлива! Ее своеобразные и полные жизнью работы дарят мне море положительных эмоций! 



Хочу обратить Ваше внимание на обложку книги!  
На обложке использована фотография, сделанная автором в Мексике. Это оранжевая стена завода по производству текилы. Обложка цвета солнца, а значит уже при встрече она ярко заявит о себе. На 88 страницах Вы найдете интереснейшие рассказы, сопровождающиеся иллюстрациями автора, которые можно прочитать даже за час. Я за два вечера на одном дыхании проглотила все рассказы. 

Для кого эта книга!? 
Ответ автора:
Для взрослых, которые чувствуют себя детьми.
Для детей, которые чувствуют себя взрослыми.
А я от себя добавлю: для взрослых и детей с ярким воображением!
Простому читателю, который привык к стандартным сюжетам и простым героям, точно сразу не понять смысл рассказов. Для этой книги нужны жизнерадостные, позитивные и креативные читатели. Ты должен быть неким философом :) Только так! Никак иначе! Мне же круто в этом плане повезло!

О чем книга «Сыр»?
Это книга о прото-вещах. Прото-вещи суть нечто изначальное, основополагающее, сюжетообразующее. 
Коротенькие рассказы построены на изменениях ролей персонажей. Человек и предмет главные герои, которые взаимодействуют и меняются ролями. Человек и тарелка, человек и рыба, человек и лампа - герои рассказов Кристины. Каждый из героев своеобразен и наделен своим интересным характером. Мне персонажи очень понравились, нигде я не встречала таких своеобразных героев и сюжетов. Поэтому читала рассказы особенно внимательно. Вникала в суть каждой фразы, которая на первый взгляд звучала просто, а на самом деле все оказывалось намного сложнее. Книга дарит ощущения самые разные: улыбку и грусть, сказочность и фантастичность, теплоту, восторг... После прочтения каждого рассказа я задавалась сотнями вопросов, на которые до сих пор нахожу ответы. Эта та книга, которую нужно перечитывать каждый раз, когда в Вас что-то меняется, когда Ваше миропонимание меняется!!! 
Про эту книгу я могу написать еще долго-долго, но Вам не понять меня, если Вы не держали в руках это чудо, если Вы не всматривались в картины, которые сопровождают рассказы. Честно, если бы не совесть моя, я бы вырезала все иллюстрации, поставила бы в рамки и повесила в своей комнате... На книжной полке ей точно будет лучше! Я же собираюсь еще не раз ее перечитывать!

Почему сыр?
Сыр – это и улыбка на камеру, и соль, и горечь, и много дыр, и пространство для домыслов, и влюблённость в козу, и вонь, и традиция. Это текучесть и твёрдость. Это время. Это изыск. Это скорый бутербродик. Это летающая тарелка. Скажите и съешьте сыр. Это ваша книга!
Это точно моя книга!!!

Хочу выделит рассказ, который мне особенно понравился, а называется он "Потерянное сочинение ученика второго класса школы №1 города N".
Мальчик рассказывает про свой город и про свою любовь к городу, где производят самолетные колесики. 
Благодарность! Милая Кристина, спасибо за этот шедеврик!!! 

А моим читательницам я РЕКОМЕНДУЮ прочитать эту книгу и поделится своим отзывом!!!
Буду ждать с нетерпением! 
Книгу можно приобрести на сайте издательства Альпина Паблишер



Спасибо за внимание! 
Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!
 

 
Где можно найти Beauty ПоДрУжКу
 
Интересные статьи
Что я любила этой зимой? Часть 1  
Чудо - книжки для мам и малышей
Антистресс для занятых людей. Медитативная раскраска  
Transcend. Девять шагов на пути к вечной жизни!  
Даниэлла Лапорт/Живи с чувством/Как поставить цели, к которым лежит душа  
Сама уверенность  
Чудо - книга  
Книги для Мам и Малышей от Альпина Паблишер  

Комментариев нет:

Отправить комментарий