Поиск по этому блогу

вторник, 11 октября 2016 г.

Как я веду ежедневник? Ежедневник Глеба Архангельского 2016



Милые мои читательницы, рада приветствовать Вас на моем beauty блоге!!!


В сегодняшней статье хочу поделится с Вами очень важной и полезной информацией, которая поможет Вам правильно организовать свой день и не терять времени даром.
На просторах интернета я прочитала много статьей и насмотрелась роликов о правильном планировании времени и твердо решила взяться за решение этой проблемы.
Мой путь к планированию был довольно интересным и продуктивным, поэтому я непременно хочу им с Вами поделиться.
Начало пути. А все началось с того, что на просторах YouTube я наткнулась на видео довольно популярного блоггера о введении своего ежедневника. Ролик был очень информативным и полезным, поэтому я стала искать подобные ролики и статьи на тему планирования и дальше. Почти каждый день я просматривала подобного плана ролики и училась новым методам планирования. Далее я перешла к обучающим статьям. И так почти месяц, а может и два…
Как я работала!? Во время просмотра роликов или чтения статей я держала при себе ручку и записную книжку, куда записывала все советы и интересные для меня мысли, необходимые при планировании. Советов было много, но я выбирала самые практичные. В итоге у меня получился целый список с важными и полезными советам о том, как правильно и продуктивно начать планирование своего времени.

Хочу отметить, что над этим «проектом» я работала с большим удовольствием и интересом. Может именно это помогло мне быстро, и самое главное правильно, организовать свое время.

Итог работы. Итогом работы оказалось то, что благодаря издательству Альпина Паблишер я приобрела для себя довольно популярный ежедневник Глеба Архангельского на 2016 год и начала ежедневно вести его.
Несколько слов хочу сказать об авторе ежедневника и о самом ежедневнике.

Глеб Алексеевич Архангельский  — эксперт в области управления временем. Генеральный директор компании «Организация времени». Автор книг по тайм-менеджменту, среди которых «Организация времени» и «Тайм-драйв».

Ежедневник (датированный, 2016)
Это ежедневник, который поможет вам правильно и эффективно планировать свое время, ничего не забывать, везде успевать и при этом наслаждаться жизнью. Все ежедневники серии поддерживают уникальную и в то же время несложную систему планирования, в которой каждый день делится на жесткие, привязанные к конкретному времени события и гибкие задачи, которые можно выполнить в любое время. В основе ежедневника лежит уникальная и подтвердившая свою эффективность методика, разработанная ведущим российским экспертом по тайм-менеджменту. Ежедневник не только удобен и упрощает ежедневное планирование дел, но и помогает постепенно совершенствовать свои навыки управления временем. В нем можно найти 365 полезных советов по тайм-менеджменту, расположенных в логическом порядке. В ежедневник «встроены» инструменты, которые приучат вас не забывать об ориентирах, быстро расправляться с задачами, которые вы бесконечно откладывали, и справляться с объемными делами, разбивая их на мелкие.

Дизайн ежедневника. Ежедневник датированный. Имеет твердый переплет, что не позволит ему быстро потерять новизну. Цвет обложки ежедневника на 2016 год синий в сочетании с серым. Цвета очень практичные и подходят всем. На самой обложке кроме надписи «ежедневник 2016» ничего больше нет. В ежедневнике есть серая закладка в виде ленточки, что мне лично очень нравится. Страницы в ежедневнике белые, а текст — зеленый.

Если в двух словах сказать о дизайне — практично и стильно.
Структура ежедневника. Структура ежедневника, разделы, которые в нем есть, пришли мне по душе. На первых страницах идет информация о ежедневнике и пожелания автора, также ссылки, как можно связаться с автором и получить ответ на интересующий вопрос. Далее идет страница с личными данными, которую стоит заполнить полностью. Если Вы вдруг потеряете свой ежедневник, может добрые люди Вам его вернут.

Далее идут страницы с календарем до 2019 года. Наличие календаря в ежедневнике облегчает задачу при планировании. Можно на самом календаре отметить важные даты.

Вот что меня удивило, так это страница с картой долгосрочных целей, которая подразделялась на такие отсеки как бизнес/карьера, личное развитие, семья. И эту страницу можно заполнить до 2027 года. Страница с картой долгосрочных целей позволяет иметь постоянно перед собой список своих самых важных целей, для достижения которых Вам необходимо пройти, может быть, долгий путь. И все маленькие шаги, которые в дальнейшем приведут Вас к Вашей заветной целы, можно по порядку записать.

Следующая страница — страница с картой года по месяцам и ключевым областям, которая также подразделяется на три отсека: бизнес/карьера, личное развитие, семья. Эту карту можно заполнять по месяцам. Благодаря этой карте можно определится с важными для каждого конкретного месяца целями.

Самостоятельной страницей является карта часовых поясов. Весьма неплохая информация.


Далее идет страница с образцом целевого планирования, где подробно, с примерами объясняется как следует правильно заполнять ежедневник. Очень полезная вещь, особенно для новичков в деле планирования. Мне эта страница очень помогла в самом начале планирования.
После вводной части начинается главная часть — датированные страницы, которые следует заполнять каждый день.


Как можно заметить по фотографии, эта страница начинается с отметки даты и по всей длине страницы идет календарь данного месяца. Ниже идут три строчки с изображением восклицательного знака, лягушки и слона.
На строчке с восклицательным знаком следует писать главное дело дня.
На строчке с лягушкой следует писать неприятное дело, которое долго откладывалось.
На строчке со слоном следует писать дела из ежедневной рутины, небольшой кусочек объемного и длительного дела.
Столбик с жесткими встречами предполагает написание событий, привязанных к строго определенному моменту. Как отмечено в ежедневнике, жесткие встречи не должны занимать более 50-60% рабочего дня, остальное — для гибких задач и неожиданно возникающих дел.
Столбик с гибкими задачами предполагает написание дел, которые нужно выполнить за день, но не важно в какое именно время. Автор ежедневника советует более важные дела выделить цветом и выделять им лучшее время.
Внизу страницы идет строка с изображением солнца — мемуарник, где нужно записывать главное событие/дело/впечатление дня, что-то наиболее достойное памяти в этот день. Рядом нужно вписать ту Ценность, на основе которой это событие/дело/впечатление стало главным.
И завершает страницу строка с изображением подарка, где нужно записывать «промежуточные радости» — небольшие награды за достижения результатов по Слонам и Лягушкам.
Кроме дней, разграфленных по методике жестко-гибкого планирования, в конце каждой датированной страницы написаны советы на каждый рабочий день по планированию времени и расположены они по логическому порядку.
В конце датированных страниц идут страницы с контекстными задачами, где можно составлять списки дел в зависимости от вашего рода деятельности.
После страниц с контекстными задачами идет мемуарник. Страница с мемуарником подразумевает заполнение строк с главными событиями и их ценностями по неделям.


Завершает ежедневник страница с главными событиями года.
Забыла отметить, что в ежедневнике есть страницы с наклейками, которые можно отклеить и использовать как закладки.


Также идет страница с стратегической картонкой с ключевыми целями не год. Нужно отрезать картонку, написать на ней цели на ближайший год и использовать в качестве закладки.

Именно такой ежедневник помогает мне в непростом деле планирования.
Если бы меня спросили, а для кого именно этот ежедневник, то мой ответ был бы таким: для тех, кто бережет свое драгоценное время и считает себя организованным человеком. Обладателем этого ежедневника может быть человек любого пола и возраста, главное, чтобы он понял суть планирования и смог продуктивно организовать свой день.
Ведь как говорит Глеб Архангельский:

«Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда. Время — это материал, из которого сделана наша жизнь».

Если Вас заинтересовал этот ежедневник можете переходить по указанной ссылке и получить больше информации ежедневник Глеба Архангельского 2016

Дополнительные нюансы. Все, почти все девушки придают большое значение эстетической стороне оформления ежедневников. Если внешне мой ежедневник выглядит строго и сдержанно, то не факт, что внутри он будет такой же. Не будут же без дела лежат цветные маркеры и ручки, разные наклейки и стикеры, вырезки из журналов. Все эти, на первый взгляд ненужные вещи, помогают создать творческую атмосферу и совместить приятное с полезным. Мне безумно нравится украшать свой ежедневник, разумеется в рамках дозволенного :). Таким простым и красивым образом я не только украшаю лист бумаги, но и свою жизнь, которую планирую именно не этом разукрашенном листе бумаги…


Ну вот и все, чем я так хотела с Вами поделится. Надеюсь, что Вам моя статья понравилась и была полезной.
Жду Ваших комментариев!

Спасибо за внимание,

целую Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!

 

 

Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:




 
Интересные статьи:
Что я любила этой зимой? Часть 1  
Чудо - книжки для мам и малышей
Антистресс для занятых людей. Медитативная раскраска  
Transcend. Девять шагов на пути к вечной жизни!  
Даниэлла Лапорт/Живи с чувством/Как поставить цели, к которым лежит душа  
Сама уверенность  
Чудо - книга  
Книги для Мам и Малышей от Альпина Паблишер  


Комментариев нет:

Отправить комментарий