Поиск по этому блогу

пятница, 23 декабря 2016 г.

Косметические покупки для макияжа на праздник


Добрый день, милые мои читательницы! 👩🙏💁
Я рада приветствовать Вас на моем beauty блоге!
Сегодня хочу представить Вашему вниманию обзор на косметические продукты, которые я приобрела для макияжа на праздник (свадьба близкой подружки).
Если Вам интересна тема покупок, тогда берите чашку чая/кофе ☕🍰 и приятного Вам чтения 💜



Покупка #1 MaxFactor Lasting Performance 
101 Ivory Beige 

Именно в самый важный момент, когда нужно и хочется выглядеть на все 100%, моя тональная основа решила закончится 😏 И мне пришлось буквально за один день найти тональную основу, которая прекрасно бы подошла для праздничного макияжа. Зайдя в очередной косметический магазин, мне посоветовала купить довольно бюджетное тональное средство от  Max Factor. Долго не раздумывая, я купила эту основу. и на следующий же день протестировала его (день свадьбы).

Тональное средство не подвело, даже приятно удивило меня. И я непременно хочу обратить Ваше внимание на эту мое хорошую находку.
Тональное средство очень бюджетное и стоит копейки. Но за такую цену Вы получаете 35мл. идеального покрытия для Вашего лица. Да, упаковка сразу выдает себя, но ведь главное не это. Аромат бабушкиной старой пудры также может некоторых насторожить, но другого не надо было и ожидать. Это, пожалуй, все минусы данного продукта. А давайте я лучше перечислю все положительные стороны этого продукта: 👇👌👇
  1. стойкая основа, которая держится около 6-7 часов,
  2. наносится очень легко и гладко, благодаря приятной силиконовой консистенции,
  3. скрывает все недостатки на лице, не забывается в поры,
  4. лицо с этим тональным кремом выглядит свежо и без эффекта маски,
  5. подходит для чувствительной кожи. 
У этой серии довольно богатая палитра оттенков. Вы точно легко сможете найти свой оттенок. 
Я свой тональный крем купила в простом косметическом магазине, и Вы тоже сможете легко и быстро найти этот продукт. Но на всякий пожарный случай я оставлю внизу ссылку на сайт, где можно купить эту основу онлайн 👇👇👇
MAX FACTOR Стойкий тональный крем Lasting Performance Описание


Покупка #2 Flormar Waterprof Lipliner pencil
№: 219

Карандаши из этой серии появлялись в моей косметичке довольно часто. Они мне нравятся. Именно по этой причине я купила новый оттенок карандаша из этой серии. Но на этот раз, как мне кажется, я купила фейковый карандаш, который просто никакой. Я оставлю ссылки на статьи, где представлен подробный обзор на эти карандаши. После прочтения, Вы поймете, почему этот карандаш мне вообще не понравился 👇
Этот же карандаш сплошное недоразумение:
  • не точится вообще, постоянно ломается,
  • наносится с трудом и странным образом царапает губы,
  • держится около пол часа, затем размазывается по всему лицу 😂
Мой Вам совет - перед покупкой любого продукта попросите аналогичные пробники или тестеры и только потом покупайте.


Продукт #3 Kiss Beauty Matte Velvet Lipstick  
№ 13

Вот это идеальная матовая помада! И до чего бюджетная 🙈🙉🙊
Я не знаю, что это за фирма, только помню, что из этой марки у меня была хорошая жидкая подводка для глаз. 
Итак, отмечаю все + этой помады:
  • помада хорошо наносится,
  • не сушит губы, наоборот, дает легкое увлажнение,
  • держится хорошо, если не пить и не есть.
Из - могу отметить упаковку и аромат. Упаковка весьма дешевая, игрушечная. Аромат довольно сильный. 
   



Ну вот и все! 
Это были все мои косметические покупки.  
Надеюсь, моя статья Вам понравилась и была чем то полезна. 🙌🙆😻
Встретимся в следующих статьях. 👉👉👉


Спасибо за внимание! 
Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!
 

 
Где можно найти Beauty ПоДрУжКу
 
Интересные статьи:
 
 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий