Поиск по этому блогу

вторник, 10 января 2017 г.

Волосы! Новый шампунь от Garnier/ Прическа на свадьбу/ Хочу покраситься в темный


Добрый день, милые мои читательницы!!!
👋👩💋💁😍🙏
Спешу поздравить Вас с наступившим 2017 годом!!!
😍🍰🐥🍨
 С Новым годом! 
Год наступивший пусть принесет только хорошие события, яркие моменты в жизни, счастья, исполнения всех несбывшихся надежд и поставленных целей!!!
🎄🎅🎊🎈🎉


И первая статья нового 2017 года будет на тему волос. Расскажу Вам о своей находке 
(шампунь от Garnier), о новой прическе на праздник и о грядущих переменах...
Если Вам интересно, желаю Вам приятного чтения. А вдруг у Вас тоже появятся новые желания и Вы тоже захотите изменить прическу или цвет волос!?

А первым делом хочу поделится с Вами моей новой находкой -   шампунь от Garnier Ultra Doux. 

В холодное время года мои волосы нуждаются в большем уходе. Именно поэтому я решила сменить шампунь для волос на более питательный и восстанавливающий. В магазине я сразу обратила внимание на шампунь с яркой упаковкой. Понравилось и то, что в состав шампуня шли масло авокадо и карите. 
А что может лучше питать волосы!? 
Шампунь прекрасно справляется со своей задачей: питает волосы, делая их очень мягкими и шелковистыми. Волосы становятся послушными, и что самое главное - они легко расчесываются. Для поврежденных и секущихся волос это просто спасение. Придает волосам приятный свежий аромат, который долго остается на волосах. 
Состав: шампунь не содержит парабенов и силиконов. 
Имеет кремовую приятную текстуру. Даже цвет шампуня необычный - желтый.  
Как можно заметить на фото выше 👆 у этой серии есть в наличии бальзам и масло для волос. Их я не пробовала. Думаю, если пользоваться всеми средствами из линейки сразу и вместе, то результат будет очевиден. Но, шампунь, как одиночное средство, тоже неплохо справляется со своей задачей. 
Цена у продукта весьма бюджетная. Присмотритесь! 👆 


Я решила перекрасится в темный, вернее в каштановый, может в шоколадный. 
На протяжении пяти лет я хожу со светлыми волосами. Мои волосы были всех всевозможных оттенков блонда. Теперь хочется перемен. После рождения ребенка не всегда хватает времени на полноценный уход за волосами. Я уже не говорю о том, чтоб каждые 15-20 дней красится отросшие корни волос. Темные волосы - мое спасение. А еще, говорят, что девушкам с карими глазами больше идут шоколадные оттенки. Попробуем! 🙆🙋💇💆
Понятное дело, мои волосы сразу не станут темными, переход будет постепенным. Осветлять волосы и только потом красится я не хочу. Не хочу портить волосы. А для начала я купила два разных оттенка краски от Pallet из серии стойкая крем-краска фитотерапия. 



Оттенки выбирала просто по принципу, который больше понравится. Пока не знаю что в итоге получится, но на днях выставлю фото с результатом. Я экспериментов не боюсь!!! 😬


И совсем недавно, может больше месяца назад я собиралась на свадьбу и долго не могла определится с прической. Хотелось что-то очень красивое и женственное и чтобы с ребенком было удобно и волосы не мешались. Наконец нашла идеальную для себя прическу. 


Делала я ее не сама, а в салоне. На прическу ушло около часа. Предварительно мне выпрямили волосы и сделали небольшой прикорневой объем, чтобы прическа красиво получилась. Далее заплели косички по бокам и соединили между собой. Так как волосы были короткими не обошлось и без невидимок. Волосы на тот момент были светлыми. Хочу отметить, что на светлых волосах эта прическа и вообще такие прически выглядят более красивее. 
Прическа продержалась весь вечер, хотя некоторые волоски выпали из пучка сзади, но эта небрежность выглядела красиво. 
Думаю такие прически буду делать на своих волосах чаще. Мне по душе этот стиль. 
На мой взгляд эта прическа прекрасно подойдет девушкам со славянской внешностью 🙋


Ссылки на перечисленные выше  продукты и на салон, где делала прическу:
Garnier 
Palette 
Katrin Gexeckutyan Srah 


 
Спасибо за внимание! 
Целую, Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!
 

 
Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:
 
Интересные статьи:





Комментариев нет:

Отправить комментарий