Поиск по этому блогу

среда, 15 марта 2017 г.

Обзор! Косметические заказы с ALIEXPRESS



Привет 😍
Рада приветствовать Вас на моем beauty блоге 😘😚😊
Если Вы впервые на моем блоге, тогда добро пожаловать в мой мир красоты 😇


Сегодня хочу сделать небольшой обзор продуктов с китайского сайта Aliexpress. Думаю, что Вы все знакомы или слышали об этом интернет-магазине, где продается ВСЕ и по очень выгодным ценам. 
Я постоянно хотела что-нибудь для себя заказать с этого сайта, чтобы понять - может ли продукт быть весьма бюджетным и хорошим. Подчеркиваю - хорошим
Судя по заказам, которые сделала я, а если быть с Вами честной - заказывал для меня продукты мой брат, могу ответить - не всегда

Что же я себе заказала!? 
Хочу заранее извинится, что не могу оставить ссылки на продукты 😒

1) 


Этот продут весьма популярен на сайте и очень многие заказывают и советуют заказать его. Я прислушалась к этим советам и попросила, чтобы брат заказал у самого популярного продавца для меня эту палетку для лица. Посмотрела отзывы на продукт - были хорошие. Заказали. Пришла мне черная матовая пластиковая палетка с размером в ладонь. Кроме надписи "Made in China" и каких то штрих кодов на белой маленькой бумаге ничего не было на палетке. Сам пластик был очень дешевый и грозился вот вот сломаться. В палетке были рефили с 15 продуктами для лица: хайлайтер, продукт для маскировки высыпаний и масса оттенков для контуринга лица, корректоры. Да! Внутри палетки была защитная пленка. 
Если говорить о продуктах, честно я до сих пор не поняла ДЛЯ ЧЕГО создали эту палетку. Точнее, я знаю, просто не понимаю, почему у нее такая странная консистенция? Или почему все ее хвалят? Может мне попалась бракованная? Не знаю!
Ни один из продуктов не наносится на лицо при помощи кисти. Все странным образом размазываются по лицу и оставляют на лице непонятные полоски. Наносит их нужно пальцами и очень усердно 😃
Это ни тени, ни пудровые продукты, ни помада, скорее что-то маслянистое. 
Первые и последние три оттенка передаются на кожу теми оттенками, которые представлены, а все остальные передаются одним розовато-бежевым оттенком, хотя кажутся такими разными. 



Как уже отметила, продукты не выполняют свою задачу ни на один процент. Я пробовала наносить их как тени, но через минуту после нанесения они скатывались. Сейчас я думаю, а может попробовать нанести их как помаду? Но неприятный аромат меня пугает 😑😒😐
Что же мне делать с этой палеткой, пока не знаю. Но использовать ее в косметических целях я не буду и Вам не советую. 
Знаете, довольно странно наносить на лицо продукт с непонятным и неизвестным составом и ожидать от него чего-то хорошего. Не бывает так! Никогда! Берегите свое здоровье и красоту и не наносите на лицо продукты с неизвестным составом. Продукт может быть дешевым, но Вы должны знать где и как этот продукт был сделан!!! Будьте осторожны! 🙋🙅


2)
  
С этого сайта я заказала набор кистей для макияжа, о котором так давно мечтала. Я всегда хотела иметь хорошие кисти, чтобы сделать свой макияж более профессионально и качественно. Сразу покупать дорогой набор не хотелось, потому что я не была на 100% уверенна, что буду их использовать на постоянной основе. 
Кисти пришли запакованные в прозрачный пакет. Каждая кисточка была в отдельном прозрачном пакетике. 


И только одна из кисточек, предназначенная для губ, была в дополнительной пластиковой упаковке, чтобы если она оказалась в косметичке не запачкала бы ее помадой. Эту кисточку я подарила своей подруге и не успела ее сфоткать, ССориии!!! 
В наборе было 12 кистей.  
Первые три кисточки предназначены для лица.


1) Кисть для тональной основы, жидких корректоров. Эту кисточку я хотя и мыла, но тональное средство не до конца вышло 😏
2) Кисть для румян.
3) Большая кисть для компактной и рассыпчатой пудры.


 Кисти для глаз
1-2) Первые две кисточки идут для растушевки теней, но мне больше нравится работать второй большой кисточкой. Первая для меня какая-то непонятная.
3) Кисть для бровей. Можно использовать для смягчения карандашной линии.
4) Маленькая кисть для нанесения теней в уголки глаз. Для акцента. Подойдет и для растушевки.

Кисти для глаз и лица 


1) Кисть для подводки и бровей.
2) Кисть для ресничного края.
3) Кисть для теней. Но я использую ее для нанесения хайлайтера.
4) Кисть для растушевки, которая весьма многофункциональна. 

Если быть честной, я строго не следую всем правилам, согласно которым ту или иную кисть нужно использовать по назначению. Я крашусь так, как мне нравится и как удобно мне. Я же не профессионал, чтобы все делать по порядку. Мне и такой результат нравится. 
Если же говорить про качество кисточек, то тут я могу смело поставить этому набору 4 с +. За небольшую цену Вы получаете набор для лица из 12 кисточек в нежном цвете розового золота. Кисточки идут с синтетическим ворсом. Хорошо моются. Я мою их детским шампунем. До и после мытья ни одна из кисточек не лезла. Кисточки не воняли, когда пришли 😂 Все кисточки справляются со своей задачей на УРА! Это не может не радовать. 
А Вы спросите, если они такие хорошие по всем параметрам, то почему не 5. А потому что у них нет защиты от пыли и загрязнения. Вот если бы все кисточки шли с защитной упаковкой, тогда и 5 бы поставила.
Советую Вам присмотреться к этим кисточкам. Они будут круто смотреться на Вашем туалетном столике и помогут Вам сделать Ваш макияж еще красивее.


Ну на этом все! Я хочу предупредить Вас, чтобы Вы были предельно внимательны при заказе через онлайн-магазины. Внимательно читайте отзывы про интересующий Вас продукт, характеристику и только тогда делайте Ваш заказ.









Комментариев нет:

Отправить комментарий