Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 августа 2017 г.

Летние вкусняшки от Beauty ПоДрУжКи

Отдохнули? Загорели? Похудели?



А не хотите попробовать косметические вкусняшки пока лето продолжается? Beauty ПоДрУжКа расскажет о своих последних летних косметических покупках.

Fruit Hand Cream Washami Pear Hand Cream

 
На этот необычный с виду крем для рук я наткнулась в небольшом косметическом магазине в нашем городе.
Были также похожие крема в виде яблок и лимонов. Но именно у груши был самый нежный аромат. И как же мне было обидно, когда на моей коже этот аромат довольно странно заиграл. Если коротко - этот крем я стала наносить на пятки.
Крем, не смотря на упаковку, самый обычный, китайский.
В составе крема есть спирт, парабены. По текстуре довольно легкий и нежный.
Хорошо увлажняет кожу. Быстро впитывается. Не оставляет на коже жирного блеска.
Радость эта стоит довольно дешево. В упаковке всего 35гр. продукта.
Я точно в следующий раз подобную "экзотику" не буду покупать.
А это будет в качестве декора стоять на косметическом столике и радовать своим ярким цветом глаз. И все!
Ссылку на этот крем не могу оставить ;)

■  Гель для душа ~Нектарин~ Milky 

 
Летом этот гель просто самое ТО!!!
Сразу хочу отметить про нереальный фруктовый аромат!!! 
Просто хочется постоянно его нюхать. Гель очень нежный и питательный. После него кожа увлажненная и напитанная. Даже нет необходимости наносить крем или другое увлажняющее средство.
Аромат нектарина расслабляет и освежает.
В составе геля нет парабенов и силиконов, SLS.
Радует, что в состав геля входят протеины молока.
Гель бюджетный. И очень экономичный - 500 мл.
Ссылка на интернет магазин.
http://www.clever-company.ru/brands/milk-khoroshee-nastroenie

Baby powder blossoms Johnson's 

 
Да! Детскую косметику/уход я тоже покупаю.
Летом кожа малыша часто начала краснеть. Хотелось именно что-то легкого для детской кожи.
Это пудра в мини формате отлично справляется с покраснением.
Имеет воздушную и нежную структуру.
Имеет невероятно нежный детский аромат.
Очень удобно носить этот мини тюбик в детской сумочке.
У миниатюрки довольно бюджетная цена. Присмотритесь, мамочки!!!
☆ Хочу поделится маленьким лайфхаком. Не покупайте детскую косметику в больших объемах. У них быстро заканчивается срок годности. А за это время вы точно не успеете использовать вес продукт ;)

Parfumed body spray Essscentric 02

 
Этот невероятный спрей для тела я покупала мужу в подарок.
На сайте магазина, где продается парфюм аромат описан как восточно цветочный. Он подходит и для мужчин, и для женщин.
Парфюм был выпущен в 2008 году.
Основные ноты: жасмин и ирис.
И мужу, и мне этот аромат очень нравится.
Держится он довольно долго.
Я нашла ссылку на парфюм



Ну вот и "попробовали мои косметические вкусняшки"!!! Надеюсь, Вам было интересно. Спешите нарадоваться последним дням лета и сделайте наконец то, о чем столько мечтали!!! 



Спасибо за внимание,

целую Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!

  

Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:
 
Интересные статьи: 
Любимчики лета!!!  
Аксессуары на лето  
Летние приключения  
Летняя косметичка  


Комментариев нет:

Отправить комментарий