Поиск по этому блогу

четверг, 21 сентября 2017 г.

Миниатюры в косметичку. Уход и декоративная косметика




Милые девушки и женщины, рада приветствовать Вас на блоге Beauty ПоДрУжКа!!!
Давно не было на блоге beauty статьей , но я вернулась с небольшой статьей про миниатюры косметики.
Если Вам интересно, какими продуктами я пользовалась и какие у меня сложились впечатления, тогда желаю Вам приятного чтения!!!
Появились у меня миниатюры благодаря заботливой маме, которая из России с собой мне в качестве небольшого подарка их привезла.
Спасибо, мамочка моя!!!
Пробники каких же продуктов появились в моей косметичке!?

Начнем с Уходовой косметики!

ABEILLE ROYALE GUERLAIN ДНЕВНОЙ КРЕМ 
ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ И КОМБИНИРОВАННОЙ КОЖИ


Прежде чем делится с Вами моими исключительно положительными впечатлениями от этого продукта, хочу оставить ссылку на страницу, где про эту серию косметики все подробно написано 👇 https://iledebeaute.ru/company/news/2011/3/15/15021/
Приятного чтения!
 
Дневной крем для лица от Guerlain на все 100% стал работать на моей коже лица 👌
  • крем имеет приятный аромат (хотя для некоторых он может оказаться навязчивым), который ощущается на коже довольно долго;
  • крем имеет воздушную и увлажняющую текстуру, которая создает матовую вуаль;
  • комфортный крем для кожи, но имеет склонность к жирности;
  • богатая, но легкая эмульсия мгновенно впитывается;
  • благодаря формуле, обогащенной абсорбирующими пудрами, которые восстанавливают баланс и свежесть, кожа становится более нежной и бархатистой.
Я точно приобрету полноценную версию этого продукта, что и Вам советую!!!
 
Из этой же серии Abeille Royale у меня в косметичке появились два средства для глаз. Но мне кажется, что они, как и вся продукция из этой золотой линейки предназначены для более зрелой кожи. Я пока не хочу пробовать эти миниатюры только по этой причине. 


#1 Abeille Royale Creme Yeux Reconstituante Replenishing eye crem
#2 Abeille Royale Soin Lifteur Yeux Lift Fermete Correction Rides Up-Lifting Eye Care Firming Lift Wrinkle Correction

Даже названия продуктов уже пугают :)
Понятно одно - продукты для глаз и они против морщин с довольно сильным эффектом.
Так что мне придется либо ждать того самого момента :) либо их подарить, либо просто хоть один раз их попробовать на себе.
Ждите новостей 

CAPTURE TOTALE 
 ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ КОНТУРА ГЛАЗ


Вот как описывает свой продукт сам производитель 👇
"Глубоко воздействуя на кожу, омолаживающий крем для контура глаз Capture Totale, интенсивно корректирует все видимые признаки возраста, такие как «гусиные лапки», потеря упругости и сияния. Благодаря невероятной текстуре, специально разработанной для наиболее деликатной области лица, этот шелковый флюид мгновенно проникает в кожу, создавая длительное ощущение полного комфорта".
С этим я не в состоянии не согласится.
 
На сайте Dior можно найти не только  полноценный обзор данного продукта, но и мно полезной информации 👇
https://m.dior.com/ru_ru/aроматы-и-красота/уход-за-кожеи/линии/capture-totale/pr-capturetotale-y0605310-омолаживающии-крем-для-контура-глаз-multi-perfection-eye-treatment.html
Крем имеет невероятно благородный аромат!!! Ммм...
Из минусов могу отметить только тот факт, что после нанесения этого крема я ощущаю на коже легкое жжение. Я не знаю нормально ли это или нет, но крем реально хороший.
Хотелось бы приобрести полноценную версию этого продукта!


Декоративная косметика 

 

DIORSKIN NUDE
ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ С ЭФФЕКТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО СИЯНИЯ



Этот тональный крем ни по каким параметрам не подошел моей коже. 
Оттенок 020 Light Beige слишком темный для меня. 
Тональный крем Diorskin Nude  представлен в различных оттенках, усиливающих сияние кожи, позволяющих подобрать средство под любой оттенок кожи лица, обеспечивая естественный результат при любом освещении.
Тональный крем ложится на мою кожу пятнами и трудно распределяется по коже. 
Имеет ярко выраженный аромат. Мне даже показалось, что в составе есть спирт. 
Покрытие у тонального крема среднее. Держится довольно неплохо. 
Я не могу сказать, что тональный крем не стоит вашего внимания, есть сомнения, что мне попался некачественный тестер. 
Вот ссылка на сайт производителя, где подробно можно познакомится с продуктом 👇
 Буду ждать ваших отзывов в комментариях!


Нежный уход и сияние 
-Розовый блеск-
NIVEA


Как же я хочу купить полноценную версию этого блеска для губ!
Это ослепительный блеск с легким розовым оттенком.


Блеск ухаживает за губами, при этом не оставляет липкого эффекта. 
Блеск придает губам объем. 
Нежный фруктовый аромат поднимает настроение!
У блеска хороший состав: натуральные компоненты, масло дерева Ши и витамин E.
Блеск одобрен дерматологами! 
Присмотритесь!!!





Спасибо за внимание,

целую Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!



  


Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:





































 
Интересные статьи: 
Летняя косметичка  
Что в моей настольной косметичке?  
What's in my beach bag?  


 





Комментариев нет:

Отправить комментарий