Поиск по этому блогу

суббота, 30 сентября 2017 г.

Что я ЧИТАЮ осенью!?




"У каждого есть свое счастливое местечко. Сцена, которая сразу же всплывает перед глазами, стоит вам зажмуриться и перенестись мысленно в ту точку земного шара, где жизнь окутывает вас теплом и уютом. Для меня это книжный магазин с его изумрудно-зелеными стенами и огромными окнами, которые служат по ночам рамкой для приветливо подмигивающих звезд. В камине еще пылают угольки, напоминающие по цвету закатное солнце, а сама я сижу перед камином, закутавшись в плед, и с увлечением читаю книгу".

Сара Джио "Лунная тропа"

Я же сейчас читаю, вернее уже прочитала роман "Я её любил. Я его любила".  

"Я её любил. Я его любила" — первый изданный роман французской писательницы Анны Гавальда
Опубликован в октябре 2003 года.
 
Герои романа:
Хлоя — молодая женщина, переживающая уход мужа Адриана к другой женщине.
Пьер — отец Адриана, пытающийся помочь своей невестке.
 
Сюжет:
Главную героиню, Хлою, бросил муж Адриан с двумя маленькими детьми. Отец Адриана, Пьер, увозит невестку с внучками в загородный дом. Там между Хлоей и Пьером происходит откровенный разговор, в котором Пьер рассказывает историю своей любви к Матильде, которую он скрывал от всех в течение 20 лет.
 
Весной 2009 года роман был экранизирован режиссёром Изабель Брайтман. 
Главных героев сыграли Даниель Отой и Мари-Жозе Кроз.


 
Я собираюсь посмотреть экранизацию фильма.
Посмотрим, может фильм мне больше понравится!?
 
Мое мнение о романе:
Я человек сентиментальный, который любит книги про любовные истории и все в этом духе. Но сказать, что роман поразил меня своим сюжетом или героями я не могу. Роман как роман. Читается на одном дыхании. Нет такого, чтобы я переживала за героев, плакала или смеялась вместе с ними. Я не бросалась на книгу, чтобы поскорее узнать, что же там такого интересного меня ожидает. Нет!
Советовать эту книгу Вам я не хочу.
Может фильм мне понравится и его смогу Вам его порекомендовать?
 
А пока я буду читать другие книги и делится с Вами моим мнением. Ждите новостей и делитесь в комментариях книгами, которые реально Вас вдохновили!!!

"Давай, надо выплакаться раз и навсегда. 
Вылить все слезы, выжать, как губку, мое больше печальное тело и перевернуть страницу. 
Думать о другом. 
Идти вперед мелкими шажками и все начать с начала".
"Я ее любил. Я его любила"


 
Спасибо за внимание,

целую Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!

  

Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:
 
Интересные статьи:
Чудо - книжки для мам и малышей
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий