Поиск по этому блогу

четверг, 5 октября 2017 г.

LUSH!!! История одного подарка 🎁


Всем привет и добро пожаловать на мой beauty блог ✋
Продолжая тему подарков без повода,  сегодня хочу рассказать Вам о подарке моей мечты 💛
Я не мечтала об этом подарке каждый день, просто никогда не могла представить, что он у меня когда-нибудь появится 😅
Подарок моей мечты - продукты от LUSH!!!

Если вдруг Вы не знакомы с это маркой, которая создает свежую косметику ручной работы, Вам на помощь ссылка на интернет магазин LUSH 👇

Я же Вам расскажу небольшую предысторию про мой подарок.
На YouTube каналах любимых beauty блогеров я постоянно слышала положительные и позитивные отзивы про продукты от LUSH. Их яркий дизайн, даже аромат, который я будто чувствовала сквозь экран телефона 😇 радовали мне глаз и мне так хотелось приобрести хоть какое средство!!!
Я даже сейчас четко помню тот день, когда я впервые зашла в магазин LUSH в Питере и у меня голова закружилась от приятного аромата, который царил в воздухе.
А сколько всего яркого, красивого, креативного было вокруг!!!
Муж меня еле вытащил из этого сказочного магазина.
Но я тогда не знала о существовании LUSH. Я бы точно не вышла оттуда с пустыми руками..
И вот спустя несколько лет ко мне на родину впервые приезжает сестра и дарит мне яркую и ароматную коробочку, на которой я нахожу открытку с описанием продуктов внутри. А там мыло и гель для душа от LUSH!!! 


Ммм...💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛
Как же приятно пахла моя коробочка!!!
А какая красота меня ожидала внутри коробочки.
Слова не передадут всей красы, а вот фото вполне могут 😉
Что же было в моей подарочной коробке!?
Да, она называлась TUTTY FRUITY🍌🍎🍈🍐🍏🍍🍋🍊🍉 



Свежий и восхитительный!
Топ-топ, шлёп-шлёп!
Начните свой день с притоптывания ногой в душе, выдавливая на мочалку дневную порцию терпкого настоя юзу и сока юзу, сдобренных большой дозой сладкого абсолюта какао!!!

♡ Юзу и какао | крем-гель для душа.

 
Аромат какао и абсолюта тоники, смешанные с маслами грейпфрута и бергамота дарят заряд бодрости и позитива.
Цитрусовый сок из свежих юзу смешан с ободряющими абсолютами какао и тонки, чтобы у вас в душе пахло шоколадными апельсинами. Может, этот роскошный гель и нельзя съесть, но его аппетитный запах точно способен избавить от привычки заедать стресс сладким!!!
Вот так вкусно его представляет производитель, а я соглашаюсь с ним на все 100%.
Состав:
вода (Aqua), лаурилполиоксиэтиленсульфат натрия, кокоамфоацетат натрия, настой юзу (Citrus junos), глицерин, стеариновая кислота, свежий сок юзу (Citrus junos), лаурилбетаин, парфюмерная композиция, органическое масло какао закупленное по правилам справедливой торговли (Theobroma cacao) , молочная кислота, колумбийский абсолют какао (Theobroma cacao), абсолют диптерикса (тонки) (Dipteryx odorata), масло грейпфрута (Citrus paradisi), масло бергамота (Citrus Aurantium bergamia), диоксид титана, кумарин*, лимонен*, линалоол*, краситель 19140:1, метилпарабен, пропилпарабен.


♡ Миранда | мыло 

 
Приготовленный в ритме самбы оживляющий фруктовый салат из свежих киви и антисептического можжевельника.
Фантастически красивое, нежное мыло, до отказа наполненное свежайшими фруктовыми соками! Киви, масла бергамота и иланг-иланга обязательно поднимут вам настроение!
Состав:
вода (Aqua), рапсовое масло (Brassica napus), кокосовое масло (Cocos nucifera), глицерин, сорбит, свежее киви (Actinidia chinensis), парфюмерная композиция, стеарат натрия, масло иланг-иланг (Cananga odorata), резиноид мирры (Commiphora myrrha), масло можжевельника (Juniperus communis), масло бергамота (Citrus Aurantium bergamia), экстракт гардении (Gardenia jasminoides), диоксид титана, хлорид натрия, ЭДТУ, тетранатрия этидронат, гидроксид натрия, лимонен*, линалоол*, краситель 42090, краситель 19140, краситель 14700, краситель 17200.


И вот скажите мне как не визжать от такого подарка!!!!
Когда и упаковка, и продукты, и дизайн, и политика компании, и ароматы  и все все дарят только и только положительные эмоции!!!
Я сохранила все от этого подарка, начиная от оберточной бумаги и ленты, до кусочков пенопласта в виде разных фигур, которые обеспечивают безопасность продуктов во время транспортировки 😊😋😍


Может для Вас смешно и глупо, но мне приятно и хорошо!!!
И пользуюсь я этими чудесами по особым дням, когда хочется удвоить уже хорошее настроение!!!
 
И знаете, я желаю и Себе и Вам побольше получать подарков мечты и самое главное без повода!!!
Хотя бы за красивые глаза :)
Удачи!!!


 Спасибо за внимание,

целую Ваша Beauty ПоДрУжКа!!!

  

Где можно найти Beauty ПоДрУжКу:
 
Интересные статьи: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий